New Age Of Warhammer

Текстовая ролевая игра, созданная по миру Warhammer 40.000
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Рассуждения об игре и общие вопросы.

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий
АвторСообщение
Лиодера Кирс

avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-08-29

СообщениеТема: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 8:14 pm

Доброго времени суток, администрации и модераторскому составу данной ролевой. Беря во внимание весьма скудное наполнение форума административными темами для решения организационных вопросов (которые вполне вероятно создаются пока я тут катаю речь) решать вопросы пока буду здесь...

с уважением Индера Тео
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 8:21 pm

Доброго времени суток, уважаемая Индера!
Начну с приветствия вас на сайте игры. Добро пожаловать!
Насчет темы - очень хорошо, что вы ее создали. Мне пришлось перенести ее в соответствующий форум и дать название, более понятное игрокам.

Могу я узнать, с какими намерениями вы пришли на игру? Быть игроком, или помочь по ведению игры?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Лиодера Кирс

avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-08-29

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 8:29 pm

Предпочтительно игрок.
Что в прочем не помешает мне оказать посильную помощь при необходимости. Отсюда вопрос: какого рода помощь вам необходима?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 8:35 pm

На данный момент формируются правила, определяющие механику игры. Так же заполняются темы планет игрового пространства. Так сложилось, что основная дискуссия развернулась в этой теме. Если формат контакта не устраивает, могу скинуть сюда ключевые вырезки из беседы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лиодера Кирс

avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-08-29

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 8:38 pm

Была бы вам весьма признательна...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 8:41 pm

Индера, пожалуйста, подгоните аватару в соответствии с правилами создания ее на этом сайте. Аватар строго 200х300, ни больше, ни меньше. Заранее спасибо за понимание.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Лиодера Кирс

avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-08-29

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 8:45 pm

Зоркий глаз, раз нашли полоску в отсутствующий пиксель. Исправление внесено...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 9:05 pm

Хорошо, тогда вот цитаты, которые, на мой взгляд, имели наибольшее значение:

Цитата :
есть одна очень простая система под дайс д100.

Характеристики:

Огневая подготовка: Точность стрельбы/метания
Боевая подготовка: Точность ударов кулаками/холодным оружием
Сила: Таскание тяжестей, пробивание стен лбом
Ловкость: Уворот, прыжки и т.д.
Выносливость: Перенесение эффектов ранений, нагрузок
Интеллект: Наука, электроника, техника
Мудрость: Псайкерство и магия
Обаяние: Общение с неписями, приказы

Характеристики: "хорошо": +25 к дайсу, "средне": 0 "плохо" -25 к дайсу

N-число навыков, основных (бонус больше) и N-число второстепенных навыков (бонус меньше). Если делаешь действие, которое покрывается навыком, которого у тебя нет, то получаешь штраф.

Ну и все в таком духе. Настраивается все по ходу и очень просто. Ранило персонажа - он получил штраф на одну или несколько характеристик. Аугметика может давать бонусы, как и магия с псайкерством и т.д.

Цитата :
>А левел-ап лучше определять не столько (или не только) по успешным броскам, сколько по долгому литературному отыгрышу

>Кстати, качество отписи тоже можно учитывать, как бонус к броску куба.

Ох, не советую. Во всяком случае, этого лучше не афишировать и вслух не произносить. Иначе начинается АдЪ и Погибель, когда все ради плюшек начинают давить из себя "шедевры". Получается иногда такое... "ЩИТэвер", хм. Поверьте, хм, нескольколетнему опыту именно форумных модулей.

Цитата :
>Ещё любопытный момент - как быть с начальными характеристиками? Мне кажется, разумно будет давать N "грейдов" на группу, и внутри группы раскидывать это число по персонажам.

Ну как. Выделять основного персонажа и ретюну. У основного PC хар-ки и навыки как описывалось выше, у ретюны бонус/штраф за "хорошую"/"плохую" характеристику ниже, навыков меньше и они дают меньшие бонусы. И давать N "грейдов" на отряд (в зависимости от персонажа, типа отряда, места в сюжете и т.д.). 1 "грейд" позволяет превратить одного NPC из ретюны в некое подобие основного персонажа игрока по характеристикам и навыкам - типа "капитан", "чемпион" и т.д. (бонусы за характеристики близки к бонусам перса игрока, количество навыков и их модификаторы снижены ненамного). А одиночкам выдавать нечто вроде перков. Типа пошел один - получай благословление Императора/Кхейна/Хаоса и т.д. - внезапно набигающие ангелы/проклятые легионеры/деманы, переброс проваленых бросков, спасение при попадании из лазпушки в голову и т.п.

Т.е. в итоге будет либо 1 игровой персонаж - довольно крутой, толпа статистов-массовки (кстати, статы массовки надо просчитывать в зависимости от ее количества и типа) и 1-2 "сержанта" - крутые спецы в чем-то одном или младшие командиры. Ну или совсем супер-пупер герой-одиночка, который крут как яйца от синего дрозда, варившиеся в кастрюле час.

Цитата :
>У меня вопрос, если к примеру разрешено отыгрывать таких непростых личностей, как провидцев и инквизиторов, то можно ли отыграть допустим командующего силами имперской гвардии в секторе ?

Думаю, можно будет, но с некоторыми ограничениями, и уж вряд ли - сразу же первым персонажем. Инквизитор, хоть и обличён властью, всё же по большому счёту - полевой агент не слишком высокого ранга. Провидцу же тоже желательно не пытаться вызывать всю армию крафтворлда. Речь тоже идёт по большому счёту об одиночных/групповых действиях.

Цитата :
про кубы я уже говорил. Можно опираться на их результаты, нивелируя критические фейлы качеством отписи. И наоборот. Но все-таки знать меру. Способности у всех разные, а играть хочется всем.

Цитата :
От мастера зависит только добросовестное оглашение результатов кубовки, реакция окружающего мира и начисление экспы по прошествию квеста, насколько я сейчас понимаю систему. Начисление же экспы проводиться будет, скорее всего, коллективно (об одном мастере речь может идти только на самых-самых ранних стадиях игры; вдобавок, не хотелось бы, чтобы игрок был сам себе мастером, а я лично очень хотел бы поиграть)), а в случае слишком предвзятой реакции окружения можно будет попробовать искать справедливости у "чужого" мастера, с предъявлением улик и доказательств)

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лиодера Кирс

avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-08-29

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 9:24 pm

Ознакомившись с материалами могу определённо сказать что в мастерскую команду напрашиваться не стану, и этим людям не завидую...
По первоначальному впечатлению, правила, в принципе, стандартны для многочисленных форумов построенных на системе днд, прописал кинул посчитал получил результат (мне в этом отношении больше нравится гурпс).
Проблематикой подобного подхода может служить лишь то, что она не предполагает большого количества людей, после 2-х десятков зарегистрировавшихся игроков содержание ролевой может превратиться в рутинную работу по подсчёту статов.
Проскочившие комментарии по качеству отыгрыша порадовали, над этим задумываются, что приятно. Смею напомнить что на ряде фрпг используется исключительно эта система, но подобные форумы как правило рассчитаны на людей которым доставляет удовольствие сам процесс, а не результат ориентированный на выигрыш.

Что до персонажей класса инквизитор, то либо вводится ограничение до статуса синей инсигнии и минимального колличества ресурсов, либо допускаются исключительно люди как и было указанно ранее играющие ради самого процесса игры, у которых просто не будет ни повода ни желания использовать весь потенциал. (по тому же принципу принимаются и остальные персонажи класса "сильные мира сего")
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 9:35 pm

Мы и сами изначально планировали игру с рассчётом на литературность. Но WH40K - такой мир, что там непременно в кого-то будут стрелять, что-то ломать и так далее. Делать это только по отписи - трудно точно сбалансировать, и потом, действительно будет "выжимание" текста, когда один единственный выстрел из-за угла предваряется получасовым мыслительным процессом. Кроме того, для некоторых игроков важна игра ради совершенствования персонажа. И ещё один момент, ради которого стоит ввести характеристики - я сам играл на одной такой игре, ничем не ограниченной, в которой игра шла только ради удовольствия. В итоге один из игроков взял себе персонажа, который в дальнейшем в одиночку разрушил здание и не напрягаясь раскидывал всех прочих персонажей. Хотелось бы избежать такой "битвы богов" и ввести в игру чётко измеримый ограничитель, чтобы чётко знать, что персонаж может сделать, а что - нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лиодера Кирс

avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-08-29

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 9:43 pm

Не спорю...
Тот кто хочет литературности создаст её сам. Главное не усложнять.
Я по желанию подгоню персонажа подо что угодно, посему лично мне боевая система не столь критична. Интересует вопрос, а если у вас какие-нибудь наработки по общему сюжету, какой временной промежуток собираетесь брать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 9:57 pm

401.М41, промежуток между трилогиями "Инквизитор" и "Рейвенор", причём если до того дойдёт, события "Рейвенора" мы опустим, уйдя в "альтернативную историю". По поводу квестов есть пара перспективных идей для средних масштабов событий с учётом написанных "в черновом варианте" биографий. По масштабам - например, предатель-космодесантник, подпольно уничтожающий целые города, или рождение псайкера огромной силы. К тому же, один из персонажей - инквизитор-радикал с одержимым демоном оружием, что тоже может дать толчок к развитию сюжета.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лиодера Кирс

avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-08-29

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 10:04 pm

Повелители ночи напополам с третьей книгой по Рейвенору?
Инквизиция это хорошо. Подумываю к вам заявиться адептом Дзинча, не возражаете?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 10:11 pm

В принципе, идея похожая, но некоторое различие есть в нюансах. К тому же, есть шанс, что на краю Офидианского субсектора запустим вторжение орков - тоже разнообразие) А вообще - помощь по квестам тоже была бы нелишней - не сказал бы, что новые идеи у меня так уж безупречно получаются... ^^"
А адепт Тзинча - это какой именно? Глава культа или нас почтит легион Магнуса Красного?)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лиодера Кирс

avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-08-29

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 10:19 pm

О нет нет, что-нибудь скромненькое класса еретик, чтоб было куда развиваться...
Когда я начинаю придумывать во что мне играть нередко генерирую левые идеи которые можно доработать и использовать.
Самостоятельные идеи у меня генерируются редко, так что ждите гонева по выкладываемым вами наработкам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 10:23 pm

Отлично, тогда посмотрим, что в итоге из всей нашей затеи получится) Прошу прощения, что пока не отработана механика, и приходится писать без характеристик, но, я так понимаю, вас это не сильно смущает?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лиодера Кирс

avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-08-29

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 10:32 pm

Характеристики дело десятое, создам персонажа потом подгоним.
Кстати возник вопрос, это только у меня не отображается половина тегов, и верхние кнопки меню пытаются спрятаться среди звёзд заднего фона?
(сразу предупреждаю я с нетбука, разрешение у меня нестандартное так что это может быть нормально)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 10:34 pm

Нет, с тегами все в порядке. Кстати, я тоже с нетбука, и у меня отлично отображаются.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Лиодера Кирс

avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-08-29

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 10:53 pm

Ну что ж мозг отказывается генерировать вопросы в связи с недостатком доступной информации, но это исправится чуть позже, переключусь ка я пока на анкету.
Выдвигаю предложение всё таки создать флуд, дабы не засорять тему дальнейшими мелкими уточнениями...
для игроков потом выложим сводку, без моих размышлений на тему...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 10:55 pm

Мы же тут не флудим. Рассуждения ведутся по теме. Но чтобы больше соответствовало - придется переименовать тему.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Лиодера Кирс

avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-08-29

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Авг 29, 2010 11:05 pm

О, кто-нибудь знает на вскидку Мандалле 4 просто всё сравняли с землёй Вороны, или экстерминатусом всё же прошлись?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Авг 30, 2010 12:43 pm

Навскидку сказать не могу, но в инете посмотрел - вроде там обошлось без экстерминатуса. В любом случае, говоря о каких-либо известных событиях, стоит помнить о времени игры. У нас сейчас 401.М41, это до контакта с тиранидами, до событий, описанных в хронологии книги правил (там они начинаются с 700-какого-то).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
котег



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-08-30

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Авг 30, 2010 2:03 pm

Здравствуйте все! Меня тут вроде помочь просили)) Говорите с чем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Авг 30, 2010 2:20 pm

котег, было бы замечательно, если бы вы занялись квестами, смогли вести игру как Мастер. Беретесь?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Авг 30, 2010 5:43 pm

Как уже говорилось ранее, поскльку многие не хотят целиком зависеть от решения мастера всемогущего, все действия игроков, которые могут окончиться успехом или провалом, определяются броском 100-гранного кубика на какую-либо из характеристик. Лично меня в этой системе напрягает то, что изначально игра задумывалась как вещь сугубо литературная, и введение чётко измеряемых характеристик - идея, возникшая совсем недавно. С одной стороны, она позволяет как-то соизмерять силы персонажей, не делая их неоправданно могучими. С другой, у меня есть серьёзное опасение, что всей этой машинерией мы погубим саму идею красивых сюжетов и отыгрышей, которые приятно читать. Можем полностью уйти в механику, понадеявшись на красивые посты "ради идеи"; можем полностью отказаться от кубов и прочего, оставив всё на литературный вкус мастеров. Приглашаю всех подумать над тем, как мы можем увязать эти два противоречивых момента и найти "золотую середину". А я пока, с вашего позволения, кратко изложу свои соображения по механике. В принципе, характеристики предлагаю взять из Dark Heresy. Вот их список:
Ближний бой
Меткость
Сила
Выносливость
Ловкость
Интеллект
Восприятие
Сила воли
Харизма
Для проведения же броска вижу два варианта. первый - тот, который предложен в DH: игрок кидает кубик, используя какую-то свою хар-ку, и если значение кубика меньше/больше значения характеристики, то действие ему удалось/не удалось, и мастер это отыгрывает. Навыки, имеющиеся у персонажа, дают ему бонус к характеристике. Соответственно, чем выше характеристика и навыки, тем больше шанс на успех. Но эта система, как мне кажется, не совсем удобна, когда два игрока стреляют друг в друга. Поэтому приходит в голову второй вариант: один стреляет, другой уклоняется. Один использует меткость со всеми навыками, другой - ловкость со всеми навыками. Оба бросают кубы и прибавляют полученное значение к своим характеристикам. Согласно разнице между результатами мастер определяет результат в меру своей фантазии.
Полагаю, при проверке анкеты мастер выдаёт на группу некий потолок характеристик, выше которых её поднимать запрещено (например, в ущерб всему прочему получить уберснайпера, который попадает ВООБЩЕ ВСЕГДА, и чихать он хотел, что он полудохлый имбецил-невростеник)) какое-то количество очков на характеристики и какое-то число на дополнительные навыки, которые срабатывают только в том или ином случае. Примером тому может быть стрельба из лазерного/болтерного/примитивного оружия, торговля/уговор/угроза и прочие знакомые нам из классических РПГ названия + так называемые таланты, которые никак не влияют на характеристики, но влияют на игру не менее сильно, как, например, в свите инквизитора может быть неприкасаемый, имеющий полный иммунитет к психическим воздействим, но и сам на них неспособный. Подобные вещи, как и психосилы, надо тоже подогнать под какую-то оценку (можно базироваться на всё той же Dark Heresy, но вопрос в том, не будет ли это злоупотреблением, т.к. что хорошо для одной системы, не всегда подходит для другой) При этом очевидно, что скваду космодесантников положены совершенно иные цифры, нежели, скажем, отряду гвардейцев или команде инквизитора. Предлагаю создать какие-то стандартные шаблоны, отражающие свой потолок и свой "ресурс навыков" для каждого из условного типа персонажей.

Подводя итог: на данный момент актуальны вопросы с выбором между механикой/литературностью; способу проведения бросков; отсюда следует общее количество очков на анкету и формирование некоторых стандартов. У кого есть что добавить - прошу, не стесняйтесь делиться своими мыслями. При условии, конечно, что критика, ежели таковая найдётся, должна быть конструктивной. Опроверг - предложи своё. Со всем уважением.


Последний раз редактировалось: Sir_Juffin (Пн Авг 30, 2010 6:41 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Рассуждения об игре и общие вопросы.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 9На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
New Age Of Warhammer :: Адептус Терра :: Аудиториум-
Перейти: