New Age Of Warhammer

Текстовая ролевая игра, созданная по миру Warhammer 40.000
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Рассуждения об игре и общие вопросы.

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий
АвторСообщение
Маюс Эрго
Ветеран Имперской Гвардии
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-08-31

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Ср Сен 15, 2010 6:32 pm

Сталин ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id18850740
Skuld
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 24
Откуда : Украина, Полтава

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Ср Сен 15, 2010 6:32 pm

Цитата :
P.C. А чо у него сталин на авотаре
>>> P.C.
>>> чо
>>> сталин
>>> авотаре
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU~~
p.s. упс...


Последний раз редактировалось: Sir_Juffin (Ср Сен 15, 2010 6:38 pm), всего редактировалось 4 раз(а) (Обоснование : нечего "раздвигать границы" форума - смысл стал ясен уже после десятого "U" ;))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Ср Сен 15, 2010 6:34 pm

Смайл, насчёт Сталина - троллишь, что ли? Wink Или это с недоспал/перепил?)

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Маюс Эрго
Ветеран Имперской Гвардии
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-08-31

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Ср Сен 15, 2010 6:36 pm

Этот сайт аполитичен, поэтому если для кого то сталин=гитлер, то держите это при себе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id18850740
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Ср Сен 15, 2010 6:54 pm

Это просто подтверждение моей научной теории, что люди читают лишь подскриптум.

Спойлер:
 

Короче, это эльфинг.

П.С. Пингвины - не то чем кажутся.

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
hyarthi
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Ср Сен 15, 2010 10:12 pm

Как закончу Локи и сделаю Сарум - можно будет открывать субсектор Антимар для желающих там побегать. Для начала столица + мир - должно хватить.

Это что касается затишья.

_________________
Всё гениальное просто, всё простое гениально.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Маюс Эрго
Ветеран Имперской Гвардии
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-08-31

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Чт Сен 16, 2010 12:44 pm

У меня есть одна маленькая затейка, в ближайшем будущем хочу одну из планет "застроить".
Хеверон в Ангелусе не трогайте плиз=)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id18850740
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Чт Сен 16, 2010 12:49 pm

Заявки на "застройку" оставляются в соответствующей теме

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
hyarthi
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Сен 20, 2010 11:42 pm

Так, ну что, дамы и господа: субсектор Антимар, в принципе, можно официально открывать.

Пока что удобные стартовые локации есть для:
- Адептус Механикус
- Адепта Сороритас
- различные чиновники местного розлива и Адептус Министорум разных ветвей, кроме сорориток
- "молодые" персонажи, только проходящие подготовку на кого-нибудь (можно стартовать в Скола Прогениум)

Для Инквизиции, наёмников, СМ и т.д. стартовые локации придётся придумывать самостоятельно: очередь миров на заселение пока великовата для изготовления локаций "на заказ".

В ближайшее время планируется создание стартовой локации для орков. Следите за обновлениями.

_________________
Всё гениальное просто, всё простое гениально.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Ср Сен 22, 2010 8:45 am

Немного о возможных действиях для тех игроков, которые находятся под чутким руководством мастера.

Т.к. в ролевой игре знания персонажа не соответствуют знаниям игрока, следует отметить следующие важные аспекты игры. Первый указываю исключительно на будущее, ибо пока прецедентов не было:

1. Вам всегда следует отличать информацию, известную вам, от информации, известной персонажу. Прекрасное знание истории ВХ40к и цитирование по памяти диалогов Мануса и Фулгрима, скажем, явно не свойственно рядовому герою из нашей вселенной.

2. Вы всегда можете проверить, что знает и воспринимает ваш персонаж. К сожалению, для полного и детального описания хотя бы окружающей среды в процессе банальной прогулки по улицам города, потребуется сами понимаете сколько времени и сил. Поэтому вы в любой момент можете воспользоваться формулировкой а-ля "пытаюсь вспомнить что мне известно о круглоногих шестипалых гнидохвостах", и хоть вам лично это наименование ничего не говорит, возможно ваш персонаж знает больше =) Аналогично и с тем, что вы видите, обоняете, осязаете. Если ищете что-то конкретное - так и пишите "пытаюсь найти выход из помещения, любое окно, дверь или вентиляционный люк"

3. Если вашему персонажу хватает сообразительности чтобы почуять ложь, обман и утаивание важной информации, я пишу об этом сразу. Если же отдельно ничего не указано, но вам почему-то пришло в голову, что вас обманывают, вы можете это проверить "няпрягши свою проницательность" Smile) Помните, что в отличие от мастера, неигровые персонажи могут запутаться в своих показаниях, испугаться угрозы и разозлиться на чрезмерное недоверие... И нам всем будет щастье Smile)

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
AKelLa



Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-09-19

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Ср Сен 22, 2010 2:08 pm

Хорошо, что предупредил, теперь понятно, как работает восприятие, убеждение и тд.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Сен 27, 2010 5:51 am

Есть такое предложение: дополнить наше повествование "интерлюдиями" — описанием событий, которым наши игроки не были свидетелями, дающих завязку новым сюжетным линиям, появлению новых персонажей, и просто повышающих атмосферность игры.

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
hyarthi
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Сен 27, 2010 7:13 am

Что конкретно ты имеешь ввиду? Вставки в основное повествование вроде "выпуска новостей" или "А ты слышал...?"? Или что-то в стиле "А тем временем в далёкой-далёкой галактике..."?

_________________
Всё гениальное просто, всё простое гениально.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Маюс Эрго
Ветеран Имперской Гвардии
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-08-31

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Сен 27, 2010 7:30 am

А вот это неплохая затея.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id18850740
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Сен 27, 2010 7:37 am

Цитата :
что-то в стиле "А тем временем в далёкой-далёкой галактике..."

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Сен 27, 2010 7:59 am

Как управлять временем или а какой сегодня день?

Уважаемые игроки, еще одна порция информации к размышлению и употреблению. Так как приключения интереснее чем обычное течение жизни, их интереснее и отыгрывать. Дабы не получилось последовательного жизнеописания каждого дня в жизни персонажа, все рутинные моменты вы можете описывать вкратце с указанием "таймлайна": "следующие два дня полета я посвятил тренировкам и изучению архивных материалов". Если мастеру потребуется вставить какое-то событие, он вас об этом проинформирует и укажет необходимые изменения вашего поста.

Главное Правило Ролевой Игры

ГПРИ состоит в следующем: вы можете попытаться выполнить любое действие, которое считаете возможным. Даже если оно будет очень заковыристым, это уже задача мастера - придумать адекватную формулу расчета успеха этого действия. Поэтому вы можете придумывать более заковыристые решения задачкам, которые встанут перед вами на вашем пути, чем бей-беги-воруй-угрожай. Просто старайтесь держаться в рамках ВХ-действительности Wink

P.S. Цифры из механического поста Сэра Джуффина на 7й странице уже давно неактуальны, минус 30 ко всем значениям.

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Сен 27, 2010 8:02 am

Товарищ гроссмейстер, здесь только что стояла моя ладья!

И еще одно. Большая часть бросков приводится в явном виде в конце поста мастера, дабы игрок знал почему у него что-то получилось или нет. НО в игре присутствуют "скрытые" броски, применяемые в тех ситуациях, когда игрок не знает о том что проверка выполнялась. Цель - сохранение реалистичности игры.

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Сен 27, 2010 8:21 am

Класс сложности или как объять необъятное.

Наблюдая за результатами бросков, выкладываемых мастеров, у вас может возникнуть вопрос: а почему это из итогового броска вычитают какую-то непонятную сумму? Ответ прост но емок - это учитывается класс сложности действия.
Чем сложнее действие, тем меньше вероятность его выполнения. Для учета этой жизненной особенности вводятся штрафы к броскам, называющиеся "класс сложности". При взаимодействии игрока и врага в бою, например, для вычисления попадания кулаком по лбу, бросается д100 с учетом боевой подготовки атакующего и ловкости защищающегося. Разница между значениям характеристик и составит Класс Сложности (КС) в этой ситуации.
В случае, если необходимо учесть факторы, не включаемые в характеристики, бонус или штраф к броску определяется мастером.
Соответственно, планируя свои действия, помните, что деревянную дверь пробить лбом тяжелее чем титановую*.

*Если вы — не орк.

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Сен 27, 2010 8:55 am

У вас вся спина белая, или ложь, блеф и провокации.

Взаимодействие с другими игроками и эНписями зачастую ведется через разговоры*. Говорить можно с разным успехом и применяя разные "навыки" запудривания мозгов. Даже если вы смогли придумать убедительную ложь, не факт, что вашему персонажу достаточно навыков чтобы быть столь же убедительным и ничем не выдать себя. Здесь учитывается как устойчивость оппонента(-ов), так и собственные навыки и достоверность высказываний. При этом, есть несколько подвидов "речи":
1. Ложь. Относится к искажению фактов, применяется вне зависимости от того, указал это игрок или нет, если ему известно что его изложение отличается от правды. "Утаить детали" - подвид лжи, но с большей простотой. Однако помните, что проницательный оппонент всегда обратит внимание на недомолвки... И что отношение к вам тоже значит немало.

2. Угроза. Думаю, каждый понимает примерно что это такое, суть в том, что игрок требует чего-то от других, в обмен на это обещая не делать что либо в их отношении. Сюда относятся как угрозы физической расправы, так и более изощренные методы воздействия. Помните, что каждый персонаж боится разных вещей, поэтому отнеситесь к объекту угроз очень аккуратно. Если у вас нет идет относительно того, чем бы пригрозить, воспользуйтесь своей проницательностью через мастера Wink

3. Убеждение. Необходимо для изменения мнения других персонажей относительно чего либо. Может быть как перманентным, так и временным. При этом отношение убежденного к игроку может остаться тем же, или даже ухудшиться (пример - публичный спор). В том числе и от интеллекта неслабо зависит, да-с. Дипломатическое искусство полностью входит сюда.

4. Очарование/Соблазнение. Помогает изменить отношение персонажа к себе в лучшую сторону. При этом не гарантирует, правда, что он что-то для вас сделает. Люди все разные... Зато упрощает аугметирование ушей лапшой на будущее.

5. Провокация и оскорбления. Что делать, если напасть первым нельзя ни в коем случае, но драка нужна? Конечно же, нужно найти обходной путь** для достижения этой благородной цели. "Твоя мать - недостойная женщина" - отличный паттерн***, но подумайте о реакции противника: бросится он на вас с кулаками, или от вас со слезами?.. Также может ухудшить отношение эНпися к вам, за исключением редких случаев... Кто-то ведь может счесть вас смелым и сильным Wink

6. Блеф. Очень тонкая грань между ложью и убеждением. Если вы говорите "зуб даю что солнце квадратное" - это ложь. Если вы витиевато заливаете, что "существует ряд несправедливо недооцененных научных работ, неявно свидетельствующих о том, что некогда Солнце имело квадратную форму" - это уже блеф. Цель блефа не только исказить некие факты, но и запутать оппонента, не дать ему найти контраргумента, заставить разбираться в хитросплетениях ваших словесных конструкций, как Вы сейчас разбираетесь в моих... Если противник обнаружил в вашей лжи внутренние противоречия, а вы не тушуетесь и говорите "Ну да! так я об этом тебе и твержу, как же ты не понял" - это блеф. Маскировка и прочая мимикрия - здесь же.


И последнее. Помните, что эНписи могут легко сделать вид что поверили/испугались/согласились. Но будет ли так на самом деле?..

*Если вы — не орк.

**Если вы — не орк.

***Если оппонент — не орк.

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
hyarthi
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Окт 10, 2010 12:25 pm

Тыкс, общая стартовая локация орков закончена.

Да, кстати, неплохо бы посты Смайла с "факами" вынести в отдельную тему. Ибо искать их здесь скоро станет просто нереально.

_________________
Всё гениальное просто, всё простое гениально.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Окт 11, 2010 8:03 am

Ахтунг!

Отныне все грубые ошибки в постах, включая однозначно определяемые МС Вордом, будут влиять на успешность ваших действий в рамках того самого "штрафа", о котором мы говорили ранее. Гейм-мастер не имеет возможности заниматься багокорректорством.

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Маюс Эрго
Ветеран Имперской Гвардии
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-08-31

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Ср Окт 20, 2010 8:08 pm

Народ, если делать нечего, то попрошу, пожалуйста, проверить анкету Генерала-Полковника, мне самому сложно разобраться в своих ошибках, но персонажа хочется ввести в игру, как можно скорее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id18850740
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Окт 25, 2010 2:50 pm

Игра идёт, просто решали как раз, что делать с персонажами-генералами. У нас уже есть Бенедикт, есть наёмники, у орков тоже ожидается расширение штата, теперь вот генерал-полковник. Не хотелось бы, чтобы игра из ролевой превратилась в стратегию. Вот ваши предложения - какие ввести ограничения на таких персонажей-командиров и какие размеры "войск" им давать? У Бенедикта ситуация такая, что его культисты - квестовое "мясо", которое сам он контролирует постольку-поскольку, с орками я честно предупредил Хьярти, что собираюсь почти всех их положить в большом "воруй-убивай". Чего ждать от полка ИГ?

ЗЫ Ага, кто-то случайно активировал монолит модераторов ~_^

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Маюс Эрго
Ветеран Имперской Гвардии
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-08-31

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Окт 25, 2010 4:02 pm

Мир вархаммер не может существовать без войны, но вы верно подметили, что ролевая может превратиться в тупую текстовую стратегию, где всё будет сливаться к
"- А я тебя бластером!
- А меня пули не берут!
- А бластер не стреляет пулями Razz"
Я представляю себе это так, игрок отыгрывает исключительно роль Генерала и капельку НПС (На уровне описания обстановки, то есть "С улицы доносили звуки боевых учений, где доблестные солдаты гвардии в течении всего дня отрабатывали различные тактики и манёвры"). Так вот, допустим Генерал смотрит на план-карту, видит какой-нибудь завод или что-нибудь еще там, напрягает своё "тактическое мышление", модератор делает проверку на навыки, если Генерал прошел проверку, то он "предугадывает" возможный манёвр противника или видит доселе скрытую лазейку, после чего даёт приказ такой-то там роте занять то-то, модератор же описывает происходящее "По пустошам, поднимая пыль в воздух, двигалась колона бронетехники". Может они попадут в засаду, может они успешно выполнят приказ, всё это на волю модератора, он царь и бог, но в пределах разумного, надеюсь. Это будет очень кстати, если найдутся игроки, желающие отыгрывать "простых" солдат, которые во всей это массе событий будут играть роль пешек.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id18850740
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Окт 25, 2010 4:07 pm

Всё это очень хорошо, конечно, но меня пугают масштабы, не хотелось бы, чтобы всё свелось к
Цитата :
Я таки хочу себе Вольного Торговца сделать; но вот только масштаб не менее генеральского фактически, я уже расписал свой довольно большой Элизианский полк (7 рот пехоты + 4 роты техники; фактически, полком ИГ не считается), уже берусь за флот (примечание: флот разбит на части, основная ударно-экспедиционная группа во главе с флагманом 100% будет в Скарусе, скорее всего начну на Враксе, восполняя запасы, возможно, группа там и останется пока я попутешествую по сектору; насчёт основной части полка - можно потом "ввести"). Будет еще маленькое отделение Астартес. Постоянной свиты как таковой нет - есть просто персонажи вроде командира полка.
(ц) Skuld
Подконтрольные войска необходимо ограничивать, иначе все быстро перейдут в форумный "Апокалипсис" или "Эпик".

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Рассуждения об игре и общие вопросы.
Вернуться к началу 
Страница 6 из 9На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
New Age Of Warhammer :: Адептус Терра :: Аудиториум-
Перейти: