New Age Of Warhammer

Текстовая ролевая игра, созданная по миру Warhammer 40.000
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Рассуждения об игре и общие вопросы.

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий
АвторСообщение
Маюс Эрго
Ветеран Имперской Гвардии
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-08-31

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Окт 26, 2010 3:34 pm

Просто высказывания по типу "Иначе я уйду" попахивает эгоизмом, ведь я могу тоже бросаться ультиматумами, мол не сделайте так, то я уйду, тем самым заставив администрацию решать от кого избавиться, ведь когда я приходил на форум, то тут не было ограничений на данный тип персонажей, однако я так не поступаю.

Вставлю сюда свой пост.
Спойлер:
 

Лерон Вард, я не требую от гейм-мастеров наделить меня правом полностью контролировать целый полк, который я смогу повернуть, как единый организм в нужную мне сторону. Всяческие ситуации по типу "Этот парень на меня косо посмотрел, авиа удар ололо". Я прошу, единственное что прошу, дать мне отыграть понравившуюся мне роль, не потому, что он могуществен, а потому, что он - это он. По идее гвардата будет тем же мясом, что и культисты у Бенедикта, я лишь должен ограничиваться прямыми приказами и минимальной отпиской происходящего, основной гейм-плей, это сам персонаж, его характер, его взгляды на мир.
Смайл пытается подцепить меня за то, что мол это скучно и неинтересно, но это, извините, дело вкусов. Даже самое унылое действие можно хорошо расписать, да и что мешает тем же ГМ-ам придумать сюжет поинтересней или их фантазия ограничивается героями-одиночками ?

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id18850740
Лерон Вард
Сержант Каср'Кин
avatar

Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-09-01
Возраст : 29
Откуда : Волгоград

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Окт 26, 2010 3:58 pm

Это не эгоизм и не ультуматум. Как бы вы восприняли, если бы например ваша любимая РПГ (компьютерная) внезапно превратилаь в стратегию с элементами РПГ (типа WC3)? Знаете (сейчас не сарказм) на некоторых "словоблудствах" я отигрывал принцепса титана класса Император, т.к. меня прельщает этот персонаж и какова была бы ваша реакция, если я бы его ввёл? Но ведь меня же прельщает отигрывать роль принцепса и титан тут не самое главное, вот тут-то и заковыка - титан идёт нагрузкой и никуда от него не деться, а в рамках ЭТОЙ игры он не к месту. Тоже самое с полком: как бы Вы не отнекивались, он ВАШ и приказы отдаёте ВЫ! Будьте полковником с важным делом гос. важности на одной планете, а полк оставьте на другой. Почему нет? По вашим словам главное ПОЛКОВНИК, а полк уже в качестве побочного эффекта.
Ну посудите: отдай Вы приказ отряду открыть огонь по пероснажу, напавшему на Вас, неужели гварды не послушают? По сути, реши отряд наёмников убрать Вас, это у них не получится НИКАК, ведь что такое пять человек против полка? То же относится и к Скальду: вдруг мне захочется Вас убить? Имея корвет это просто абсурд, а вот с тов. Бенедиктом запоросто! У него ТОРГОВОЕ судно в отличие от ваших сил планетарной зачистки под командованием Убер-Торговца)


Последний раз редактировалось: Лерон Вард (Вт Окт 26, 2010 4:04 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/filimonovvlad
Skuld
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 25
Откуда : Украина, Полтава

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Окт 26, 2010 4:03 pm

Цитата :
Знаете (сейчас не сарказм) на некоторых "словоблудствах" я отигрывал принцепса титана класса Император, т.к. меня прельщает этот персонаж и какова была бы ваша реакция, если я бы его ввёл
Вводи, только титан оставь в другом месте. Он необязателен для роли. У тебя будет ломка и тебе мало что будет делать в нашей ролёвке.
Цитата :
вдруг мне захочется Вас убить
А кто сказал, что ты должен будешь уничтожить мой флот что бы меня убить? Я ж сказал, что и сам ходить буду.


Последний раз редактировалось: Skuld (Вт Окт 26, 2010 4:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Лерон Вард
Сержант Каср'Кин
avatar

Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-09-01
Возраст : 29
Откуда : Волгоград

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Окт 26, 2010 4:06 pm

Опять же целесообразность - боевые качества принцепса равны нулю и в сюжете он абсолютно бесполезен.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/filimonovvlad
Skuld
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 25
Откуда : Украина, Полтава

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Окт 26, 2010 4:09 pm

Лерон Вард пишет:
Опять же целесообразность - боевые качества принцепса равны нулю и в сюжете он абсолютно бесполезен.
Боевые качества моего торговца примерно равны инквизиторскому и опять же, мне есть чем заняться, в т.ч. в рамках сюжета.
Цитата :
отдай Вы приказ отряду открыть огонь по пероснажу
Он не отдаст/гварды не попадут. Сам полезешь на рожон - сам и будешь виноват.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Маюс Эрго
Ветеран Имперской Гвардии
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-08-31

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Окт 26, 2010 5:08 pm

Я вообще не понимаю... Представляю, как Абадоша жалуется тёмным богам:"Я хочу захватить Кадию, но там кадианцы и Крид". Убить можно даже полковника, если конечно же вы не намеревайтесь ворваться с тяж.стаббером на базу, подобно Мэрбо, и стрелять по расстановленным красным бочкам с топливом возле ключевых объектов. Достаточно поиграть в "Сэма Фишера" и любой полковник будет в досягаемости. В том то и вся соль, что мой второй персонаж создан специально для "Вааагх", вмешиваться в дела инквизитора Равенны, Лерон Варда и Маюса он точно не будет, это как бы там "за горами, за лесами", я же не думаю, что Лерон Вард не с того ни сего захочет замочить какого-то там левого чела из далёкого при далёкого субсектора, которого наверняка не знает. Я не против, чтобы вы отыгрывали принцепса, даже с титаном. И мне как то боком, завалю я его или нет, потому что вживаясь в роль моему персонажу это будет просто не нужно. Если вы отслеживайте анкеты игроков с целью, "а не сильнее ли они меня ?", то это уже паранойя. Пьер Морн к примеру по своим способностям и характеристикам сильнее моего персонажа, я же не плачу. Аэглору до сих пор статы не написали, а они у него должны быть выше моих и ваших вместе взятых...

Принцепс не бесполезный персонаж, в книге "Галактика в Огне" принцепс Диес Эрэ чуть не сыграл решающую роль на Иставане, но не успел взять управление в свои руки, а так бы он мог бы отбросить предателей, что целиком бы изменило облик истории вархаммера.

Я соглашусь с тем, что всякие там "мой флот" это конечно перебор. Почему вы к примеру не беспокоитесь, что Кондер или Равенна тыкнут на вас пальцем и скажут:
"- Убить еретика!", ведь получится похожая ситуация ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id18850740
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Ср Окт 27, 2010 6:30 am

Цитата :
Смайл пытается подцепить меня за то, что мол это скучно и неинтересно, но это, извините, дело вкусов. Даже самое унылое действие можно хорошо расписать, да и что мешает тем же ГМ-ам придумать сюжет поинтересней или их фантазия ограничивается героями-одиночками ?

Ладно, допустим генерал начинает воевать-убивать на планете, где собрался орочий ваааагх. С этого момента он окончательно завязан на эту войну на ОЧЕНЬ долго (и по реальным меркам в том числе). И у тебя не будет банально возможности заниматься полноценно какими-то интригами, интересными сюжетами (ТМ). Это инквиз, да любой маленький отряд может развернуться и побежать, спрятаться, обмануть кого нибудь и втереться в доверие, ударить в спину, украсть ценное что-то... А ты можешь ТОЛЬКО повелевать своим войскам. И война в вахе обычно заканчивается одним путем... А если не дай бог орки тебя перекидают? Казнить нельзя помиловать.
Ты пытаешься взять персонажа с крайне негибким поведением в принципе, с учетом естественно того, что все ГМы будут судорожно придумать тебе мегаинтересные сюжеты.

Цитата :
Почему вы к примеру не беспокоитесь, что Кондер или Равенна тыкнут на вас пальцем и скажут:
"- Убить еретика!", ведь получится похожая ситуация ?

Кому, пардон, прикажут? Друг другу?

Цитата :

Если вы отслеживайте анкеты игроков с целью, "а не сильнее ли они меня ?", то это уже паранойя.
С учетом того, что любой игрок может стать противником любого игрока, это вполне здравая модель поведения. Отыгрывать непрерывное получение люлей может быть затруднительно даже для самого увлеченного ролевика. Почему, интересно, все РПГ зациклены именно на героев одиночек и некую пати? Да потому что это наиболее перспективная обстановка для раскрытия характера персонажа и его проблем выбора, морали и т.д. Поэтому в старкрафте ты - "командующий", а в плейнскейп:торменте, бессмертный Безымянный.

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Ср Окт 27, 2010 6:36 am

Вы пытаетесь создать очень нехороший прецедент отсутствия ограничений на персонажа. Следующий пришедший попросит командующего всеми армиями субсектора, а следующий за ним - всеми армиями сектора. Главное чтобы весело и отыгрыш и характер ведь!!!

Про взаимодействие персонажей-игроков я вообще молчу, при таком то их количестве, у каждого есть один-два равных, а то и вообще ни одного. И общаться им всю жизнь с НиПиСями.

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
hyarthi
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Ср Окт 27, 2010 10:30 pm

Мда, стоило мне на пару дней забуриться, а тут уже ядерный апокалипсис начался. Что ж вы меня не подождали? Я тоже хочу ядерный апокалипсис! Smile

Ребята, давайте будем 1) реалистичными, 2) оставаться в рамках понятия "ролевая игра".

Относительно постов "я и моя большая армия" могу сразу сказать твёрдое "нихт". Только в формате Бенедикта: игрок отыгрывает небольшую группку, окружающую своего ГГ. Остальные "подчинённые" остаются на уровне окружающей растительности и изменяются строго по указке мастера в рамках заигрываний последнего с сюжетом квеста.

О действиях вроде "подумал и направил полк по бабам" с последующим броском на количество выпитого спиртного и результирующее количество детей полка можете забыть сразу. Причины просты и незатейливы:
1) Либо тогда РПГ превращается в текстовую ТБС (turn-based strategy).
2) Либо надо заводить разлапистое дерево субхарактеристик наподобие извращенства формата TES (типа "тактические навыки", "логистические навыки", "стратегические навыки", ...).
3) Стычки со всеми остальными игроками сразу теряют смысл (ибо какое там взаимодействие) и превращаются в эпик-фехтование на пи...эго (ибо будет, как было описано выше - каждый поочерёдно вытаскивает из широких штанин агрегат, превосходящий размерами агрегат оппонента).
4) Ни один мастер за расчёт такой байды не возьмётся. Я гарантирую это. (с)

Я, конечно, понимаю тягу к эпику и оранжевым шароварам. Пожалуйста - делайте себе генералов и варбоссов. Но уж смиритесь, что больше десятка персонажей у вас контролировать не получится. Поэтому придумывайте завязки, когда этот генерал вынужден действовать самостоятельно. Если не можете придумать сами, обращайтесь в тему Хочу квест! - тогда мастера помогут вам придумать такую ситуацию. Галактеко большое, всякое бывает.

Думаю, я выражаю мнение минимум 2/3 мастерского состава. Если нет - пусть мои коллеги меня поправят.

_________________
Всё гениальное просто, всё простое гениально.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Skuld
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 25
Откуда : Украина, Полтава

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Чт Окт 28, 2010 9:58 am

Цитата :
Остальные "подчинённые" остаются на уровне окружающей растительности и изменяются строго по указке мастера в рамках заигрываний последнего с сюжетом квеста.
Цитата :
Но уж смиритесь, что больше десятка персонажей у вас контролировать не получится.
Здесь, конечно, пара вопросов.
а) Понятное дело, что никакой генерал сам всем своим войскам приказы не отдаёт. Есть командная цепь. Эта самая цепь в окружении генерала и сосотоит из того самого десятка человек (командиры рот, например).
б) Как сделать так, что бы генерал как бы командовал войсками, но на самом деле это делал мастер, и выглядело красиво? Или же как всё же распределить контроль махачем? Может я отступить захочу или какой-то хитрый план придумаю... с мастером в ЛС?

Кстати, я облажался с подсчётами, 70 человек это взвод а не рота. Придётся перерисовывать построение армии. И что-то мне кажется, что надо бы снова в армии всё поменять...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
hyarthi
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Чт Окт 28, 2010 7:13 pm

В таком случае берём пример с Бенедикта и наёмников. Квест ведь создаётся совместно игроком (со стороны игрока) и эмбиентом (со стороны мастера).

ГГ может придумать план и изложить его - в таком случае данный план войдёт в квест как одно из условий (смотрим случай с наёмниками). Как этот план пойдёт - ровно или через пень-колоду - решает уже мастер.

Аналогично с приказами. ГГ отдаёт приказ, а уж как он исполняется (и исполняется ли вообще), опять же, решает мастер. Алсо, приказ ведь сам по себе подпадает под понятия "убеждения". А тут уже смотрим правила.

В-общем, идём по принципу книжек: герой - одна сущность, окружение и массовка - другая. А как это обыграть - смотрим любую книжку, где ГГ приходится командовать хоть какой-нибудь армией или отрядом (не обязательно даже по Вархаммеру - любая фантастика/фэнтэзи подойдёт).

_________________
Всё гениальное просто, всё простое гениально.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Ноя 09, 2010 7:21 am

Я вот не могу вкурить, каким образом у нас получились такие цифры характеристик, как в закрепленной теме?

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Сб Ноя 13, 2010 4:48 pm

Так, я снова здесь! Извиняюсь, что так долго отсутствовал, дел просто навалилось изрядно, но сейчас в этом плане посвободнее стало. Постараюсь так больше из жизни не выпадать. Если кратко, что в общих чертах происходит и какие сейчас задачи?

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
hyarthi
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Сб Ноя 13, 2010 5:48 pm

Да вроде всё вполне живенько по сравнению с состоянием месячной давности. Квесты сдвинулись с места. Правда, ещё пара товарищей отмерла (наёмники, например).

_________________
Всё гениальное просто, всё простое гениально.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Сб Ноя 13, 2010 5:50 pm

ч0рт, досадно... Ладно, будем вытягивать ситуацию и добирать народ. Кстати, я так понимаю, колонистов из Золотого Века мы тоже потеряли?..

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
hyarthi
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Сб Ноя 13, 2010 5:54 pm

Хз пока. Вполне возможно. Я щас пишу, что у нас по квестам в соответствующей теме. Так что более подробно см. там, когда допишу.

_________________
Всё гениальное просто, всё простое гениально.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Сб Ноя 13, 2010 5:55 pm

Ок. Если что, персонажей подхватим или кому подкинем - грех терять такой хороший квест с боями и вундервафлями))

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Ноя 15, 2010 7:08 am

Еще раз повторяю вопрос, какого хаоса внезапно оказались опубликованы цифры характеристик, отличные от тех что мы обсуждали с Джуфом?

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Ноя 15, 2010 8:22 am

Стоп, где именно?.. Вроде те же - смещённые на нес-ко очков в минус... Или я что-то путаю?

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Ноя 15, 2010 8:39 am

Цитата :
Характеристики определяются по данной шкале от 10 до 100 соответственно:
10: ужасно - персонаж физически неспособен к данному действию.
20: очень плохо - персонаж в этом направлении настолько слаб, что попытка им воспользоваться, скорее всего, приведёт к непоправимым последствиям для него самого и окружающих. Впрочем, иногда таким людям везёт...
30: плохо - не следует полагаться на характеристики со значением "плохо". Ничего критического в этом случае, скорее всего, не случится. Но и на успех рассчитывать особо не приходится.
40: слабо - возможно, когда-то персонаж пытался развить в себе эту черту, но особого успеха добиться не удалось.
50: нормально - иногда везёт, иногда - не очень. Обычный среднестатистический человек.
60: неплохо - персонаж потратил значительное время, чтобы развить в себе эту черту, и добился определённых весьма солидных результатов
70: хорошо - долгие тренировки и/или прирождённый талант сделали своё дело - ваши успехи вызывают уважение друзей и зависть недругов.
80: очень хорошо - выдающиеся способности, вы настоящий профессионал в своём деле.
90: превосходно - навыки вашего персонажа ошеломительны, мало кто способен потягаться с вами в мастерстве
100: божественно - о ваших способностях ходят неправдаподобные легенды. Однако, в них куда больше правды, чем кажется на первый взгляд.

Цитата :
P.S. Цифры из механического поста Сэра Джуффина на 7й странице уже давно неактуальны, минус 30 ко всем значениям.


Цитата :
-30: ужасно - персонаж физически неспособен к данному действию.
-20: очень плохо - персонаж в этом направлении настолько слаб, что попытка им воспользоваться, скорее всего, приведёт к непоправимым последствиям для него самого и окружающих. Впрочем, иногда таким людям везёт...
-10: плохо - не следует полагаться на характеристики со значением "плохо". Ничего критического в этом случае, скорее всего, не случится. Но и на успех рассчитывать особо не приходится.
0: слабо - возможно, когда-то персонаж пытался развить в себе эту черту, но особого успеха добиться не удалось.
10: нормально - иногда везёт, иногда - не очень. Обычный среднестатистический человек.
20: неплохо - персонаж потратил значительное время, чтобы развить в себе эту черту, и добился определённых весьма солидных результатов
30: хорошо - долгие тренировки и/или прирождённый талант сделали своё дело - ваши успехи вызывают уважение друзей и зависть недругов.
40: очень хорошо - выдающиеся способности, вы настоящий профессионал в своём деле.
50: превосходно - навыки вашего персонажа ошеломительны, мало кто способен потягаться с вами в мастерстве
60: божественно - о ваших способностях ходят неправдаподобные легенды. Однако, в них куда больше правды, чем кажется на первый взгляд.

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Ноя 15, 2010 9:05 am

Опс, мой косяк... Отнял не 30, а 40... Сей секунд исправлю!

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Ноя 15, 2010 9:41 am

Спасибо! Поднял бучу только потому, что у самого не было прав на правку (

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Ноя 15, 2010 10:48 am

Непорядок - исправим!

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Ноя 16, 2010 7:47 am

Есть предложение формализовать требования к максимальному времени ответа мастера на пост игрока. Ну потому что у меня перманентный временной пиз провал, я ничего-не-успеваю, и на форуме могу отписывать раз в неделю, с утра понедельника, пока творческая жилка еще не превратилась в творческий геморрой. Игра по большому счету двигается ОЧЕНЬ медленно, во многом из-за меня. Это вряд ли сильно радует игроков.

Я бы задал такие нормы: 36 часов - макс. время ответа на пост игрока. 48 часов - макс. время ответа на пост мастера (для соло. для группы - 24). Таким образом, если взять напряженный отыгрываемый момент, требующий попеременного участия обеих сторон, темп игры получится достаточно приемлемый.

Единственное НО: при таких нормах, обеспечивающих адекватную игру, меня нужно будет гнать в шею Smile

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Ноя 16, 2010 8:29 am

Поверь, не только тебя - у меня у самого тот же... Провал...) Я, конечно, стараюсь появляться, но это не всегда выходит...

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Рассуждения об игре и общие вопросы.
Вернуться к началу 
Страница 8 из 9На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
New Age Of Warhammer :: Адептус Терра :: Аудиториум-
Перейти: