New Age Of Warhammer

Текстовая ролевая игра, созданная по миру Warhammer 40.000
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Рассуждения об игре и общие вопросы.

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий
АвторСообщение
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Авг 30, 2010 5:53 pm

Ещё пару слов о системе групп, приписанных к игроку.

Поскольку бродящий по планете одинокий космодесантник или гвардеец - как минимум, странно, предлагаю сделать возможность брать на одну анкету несколько персонажей, по сути дела, разделив их на четыре роли:
Чемпион - древний демон, лорд Хаоса и т.п. Ходит СТРОГО один, за что получает неимоверные бонуса к характеристикам. Игра таким персонажем требует серьёзной биографии.
Глав. герой - довольно-таки крутой персонаж, ключевая личность в команде. Характеристики неплохие, требует в биографии чёткой мотивации и развёрнутого характера
Сержант - условное обозначение ближайшего помощника г.г., характеристиками малость уступает главному персонажу. В биографии требуется краткое описание того, откуда взялся, кто такой, чем живёт.
Мясо - обыкновенный человек, характеристики средние, может умереть от шальной пули, почти как в реальной жизни. Как правило, запас "мяса" сравнительно легко пускается в расход и сравнительно легко восполняется в лице подкреплений, новых адептов и т.д. Требования к биографии - господи, хорошо, если у них будут хотя бы имена Wink))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пн Авг 30, 2010 6:56 pm

И ещё вопрос - что делать с библиариумом? Основные сведения о мире мы черпаем из флаффа, причём среди нас даже уже сейчас есть пара человек, которые с миром знакомы только понаслышке. Какой подход будет более разумным - сделать из раздела филиал флаффа, просто выложить ссылки, где искать требуемую информацию, или же пара слов "кратко о главном", и дальше ссылка? Кто хотел бы взяться за заполнение раздела?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 25
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 5:27 am

Читаю Дарк Хереси, безумно нравится, думаю, с напиливанием PvP получится весьма хорошо. Правда, думаю, что команду надо равную собирать, т.е. главный герой силён и прописан, но команда ненамного отстаёт. Не думаю, что кто-то будет брать отряд обычных ИГ. С другой стороны, можно вообще всех игроков в самое начало поставить, т.е. обычный сержант с отрядом ИГ которые потом станут ветеранами (для этого, скорее всего, понадобятся несколько кампаний с временными промежутками), отряд скаутов СМ, которые только потом станут боевыми братьями etc. Остаётся вопрос, что с Хаосом делать, но ЕМНИП аспирином становятся, лутая силовую броню, а там тебе и отряд настоящих ХСМ дадут.
Цитата :
Поэтому приходит в голову второй вариант: один стреляет, другой уклоняется. Один использует меткость со всеми навыками, другой - ловкость со всеми навыками. Оба бросают кубы и прибавляют полученное значение к своим характеристикам. Согласно разнице между результатами мастер определяет результат в меру своей фантазии.
Ну, от пуль уклониться мало когда можно, тут скорее кто как за укрытиями прячется. Хотя, например, гранату назад бросить или перебежать в другое укрытие под огнём - это да.
Что делать, если нет авы строго 200х300?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 6:36 am

Уклониться - это в смысле, например, видишь, что противник вскидывает болтер - и резко отпрыгиваешь в сторону (не обязательно за укрытие). Сейчас не суть важен смысл, пример я привёл чисто для описания механизма. Можно ведь и попытаться выстрелить первым, возможна ситуация, когда двое или больше стреляют по одному - как быть в этом случае?
Будут ли брать ИГшников/арбитров - решать не нам, а игрокам. Наша задача - предоставить такую возможность. Я бы, например, ради сюжета мог попробовать "поиграть в полицейского", если бы не планировал другую команду. Кстати, думаю, мастерам можно разрешить брать персонажей, при условии, что они не имеют права мастерить сами себе. К этой же категории относится и еретик, держащий в повиновении небольшой культ, - роль тоже весьма соблазнительная.
Вариант с развитием с низов в принципе можно попробовать обкатать, но тогда возникает вопрос - что делать с персонажами класса "инквизитор", которые по самому статусу имеют очень большие полномочия? И потом, нам нужны будут и архиеретики, и колдуны-ксеносы, и сильные демоны для масштабных и эпичных квестов (куда же без масштабности и эпичности?)))
Ещё раз напоминаю о важном вопросе - как организовать влияние качества отыгрышей на результат боя? Можно использовать как бонус от качества отписи к каждому конкретному броску, но это может привести к высасыванию из пальца и цистернам воды перед каждым выстрелом. Мне вот пришла в голову другая идея - ввести некий рейтинг художественности, который изменяется постоянно, но влияет на все действия персонажа/игрока. Это может стимулировать литературность и красоту отыгрыша не как разовое явление, а как некий параметр, который надо стараться держать на высоте. Надо только решить, насколько сильно его влияние...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 25
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 6:51 am

Ну вот пусть ГМы и отыгрывают эпичных персонажей и Инквизиторов.
Насчёт отыгрыша - как-нибудь урегулируем. Ибо не все имеют талант, твоё предложение предвзято.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 7:02 am

ИМХО, ГМы не могут отыгрывать всё и вся (хотя, наверное, с этим можно и поспорить). Многие интересные сюжетные ходы приходят в голову именно игрокам, и если умело написанной биографией игрок докажет право на высокое положение - у администрации возражений нет.

Повторюсь ещё раз, игра форумная, ориентирована в первую очередь на красивый сюжет и приятное повествование. Разумеется, зверствовать и требовать писать в каждом посте "Войну и мир" тут никто не собирается, но я не хочу, чтобы фраза "сержант выстрилил в еретика" со стороны игрока, у которого все посты в 3-4 строчки, могла сработать только из-за броска кубика. Я хочу, чтобы у более хороших игроков, чьи отыгрыши приятно читать, было преимущество, которое стимулировало бы других совершенствовать свой стиль и тянуться к их уровню.

Всё вышеперечилсенное - моё личное мнение, с которым можно согласиться, а можно аргументированно оспорить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Алоиз Люцианус

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 29
Откуда : мск

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 8:44 am

Цитата :
как организовать влияние качества отыгрышей на результат боя? Можно использовать как бонус от качества отписи к каждому конкретному броску, но это может привести к высасыванию из пальца и цистернам воды перед каждым выстрелом. Мне вот пришла в голову другая идея - ввести некий рейтинг художественности, который изменяется постоянно, но влияет на все действия персонажа/игрока. Это может стимулировать литературность и красоту отыгрыша не как разовое явление, а как некий параметр, который надо стараться держать на высоте. Надо только решить, насколько сильно его влияние...

Три кита ролевки - Фантазия, Достоверность и Альтруизм. Последнее - это пожелание давать играть другим, не тянуть одеяло на себя, на нем можно подробно не останавливаться.
А вот первые два - это изобретательность игрока, то есть умение найти неожиданный ход в любой ситуации, и, собственно, достоверность этих действий. При этом под недостоверностью мы понимаем не только ситуацию, когда юный гретчин перекусывает Самое Важное Соединение Титану класса "Император", и тот незамедлительно выходит из строя, но и когда игрок пытается совершить действия, противоречащие отыгрываемому характеру и биографии. Ну то есть я расписываю, какой я верный друг и каждый боевой товарищ для меня как родной сын, а потом в первом же бою пускаю их в расход, прикрываясь их спинами, извините уж за банальность примера. Серый рыцарь, который отчаянно клянчит у НПС "лишний деньга" за квест, должен быть убит случайно упавшим на голову флотом тира... Кирпичом, в общем.

Соответственно, достоверность должна быть неким параметром, влияющим на собственно результаты броска успеха. То есть ты можешь сделать все что угодно, хоть болты зубами ловить. Но вероятность этого в игре не сильно больше должна быть, чем в реальности (если вы не орк).
А, соответственно, изобретательность игрока, не превышающая допустимых норм достоверности, должна активно (или пассивно) поощряться.

И да, не нужно открещиваться от мастерского произвола, нужно открещиваться только от мастерской предвзятости. (принцип успешно работает в DND)

Это так, первая пачка мыслей, все сугубо мое мнение.

И чуть не забыл самое последнее. Если мастер действительно будет подыгрывать кому-то, это просто каким-то образом будет менять окружающую действительность, на что придется реагировать другим игрокам. Это не компьютерная игра, где всегда можно загрузиться и давить нужные кнопки до успеха. Провал тоже определяет необходимые к совершению действия, особенно учитывая что окончательная гибель персонажа - это не то, чего здесь стоит ожидать, если я правильно понял?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 25
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 8:58 am

Цитата :
И да, не нужно открещиваться от мастерского произвола, нужно открещиваться только от мастерской предвзятости. (принцип успешно работает в DND)
Ну вот и я об этом. Мастер(а) и должен всё разруливать. Плохой мастер - плохая ролёвка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 9:07 am

Цитата :
Что делать, если нет авы строго 200х300?

Я смотрю, у вас ава 200х263. Можно добавить с помощью любого графического редактора в недостающую часть еще немного фона. Если не умеете - давайте я помогу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Маюс Эрго
Ветеран Имперской Гвардии
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-08-31

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 9:29 am

Всем Добрый День ! В принципе идея с кубами меня порадовала, так можно будет более честно и по праву найти выход из многих ситуаций. Тут еще было предложение ввести ограничения на эти характеристики, то есть установить максимум, но тут и ежу понятно, что тот же астартес в принципе должен эти самые максимумы иметь в разы выше от просто смертного. Можно конечно же установить на каждый тип персонажа свои характеристики, но это все больше будет убивать литературность...
У меня вот появилось желание отыграть кого-нибудь из свиты инквизитора, а именно какого-нибудь бывшего ветерана гвардии. Если кто надумает отыгрывать инквизитора, то прошу, пишите мне.
Wink


Последний раз редактировалось: AKelLa (Вт Авг 31, 2010 9:37 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id18850740
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 25
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 9:32 am

Anteya En'ichi пишет:

Я смотрю, у вас ава 200х263. Можно добавить с помощью любого графического редактора в недостающую часть еще немного фона. Если не умеете - давайте я помогу.
Всё-таки зачем это?..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 9:52 am

AKelLa, вы мне ой как нужны! =) Я как раз буду отыгрывать за инквизитора, и верите или нет, но у меня в свите ветеран гвардии. Спишемся? )
Пожалуйста, измените аватару на более полный размер, как в требованиях сайта - 200х300.


Skuld, хотелось бы, чтобы все было ровно и красиво.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 25
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 10:40 am

Цитата :
ровно и красиво
Взаимоисключающе. Либо одинаковый размер, либо дурацкий фон.

Я буду либо Волчьим Скаутом, либо Торговцем, зависит от позиции (ибо у Торговца полномочий и возможностей не меньше чем у Инква, но не как представителя Империума, т.е. не над ИГ). Если дадут - Боевым Лидером Волчьей Гвардии с пол-ротой Волков и маленьким флотом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 10:45 am

Skuld, ну тогда ставьте требуемый размер авы. Это не просьба, и я не буду за всеми бегать. Если есть правила - их надо соблюдать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 10:48 am

2 Smile: Действительно, хороший вариант мастерской оценки действия. Я только хотел бы уточнить один момент - общая литературная грамотность здесь не учитывается, учитывается отдельно или учитывается как составная часть достоверности? Поощрать же думаю, лучше активно, надо только решить, в каких пределах. Впрочем, калибровка цифр - это следующий этап после утверждения механики, с которым ещё надо разобраться. А под "произволом" я имел в виду именно такую ситуацию, когда на несчастного хаосита со всех сторон будут сыпаться орды врагов, земля будет разверзаться под ногами, а бежать он будет, виляя зигзагами между падающими дроп-подами, в то время как какой-нибудь гвардеец проберётся в самое сердце вражеской базы, осматривая достопримечательности и насвистывая весёлую песенку =) И да, гибель персонажей (за исключением соглашения между игроками и наказания за особо тяжёлые случаи невнимания к персонажу) не предусматривается. Думаю, максимум - ранения различной степени тяжести, от, скажем, сломанной руки (как вариант - необходимость ожидания, пока заживёт имплантант/аугметический протез)

2 Akella: "Потолок" характеристик и навыков для каждого персонажа, думаю, будет определять мастер, исходя из биографии. Цифры, опять-таки, надо обсуждать после утверждения основных принципов механики.

2 Skuld: Насчёт пол-роты и маленького флота сильно сомневаюсь, торговец же - в принципе, вполне возможно. Кстати, надо ещё обдумать, все ли Ордена будут доступны? Не хотелось бы, чтобы в несчастном секторе Скарус собралось "каждой твари по паре". А то у нас мигом наберутся Ультрамарины, Чёрные Храмовники, Имперские Кулаки, Волки, Кровавые Вороны, Гвардия Ворона... Список продолжать?..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 25
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 10:54 am

Ну, пол-роты я загнул, Волков 100 на крейсере наверное.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 11:01 am

Всё равно. Для привлечения такого количества космодесанта нам нужен будет поистине масштабный конфликт. В принципе, была мысль в дальнейшем дать добро на массовые действия на окраине Офидианского или Антимарского субсекторов (поскольку они крайние). Возможно, когда игра будет чётко и отлаженно работать, администрация объявит большой Waaarghh!!! зеленокожих, но до тех пор прошу всё-таки слегка умерить аппетиты.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 25
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 11:05 am

Блин, не с тем сравнил. 100 это 1/10 Роты Smile а тут отряды по 10... Тогда надо идти еще читать Rogue Trader и делать себе свиту... Или брать отряд Скаутов. Если не отыгрывать Одинокого Волка, но тогда биографию продумать надо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Маюс Эрго
Ветеран Имперской Гвардии
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-08-31

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 11:08 am

Цитата :
AKelLa, вы мне ой как нужны! =) Я как раз буду отыгрывать за инквизитора, и верите или нет, но у меня в свите ветеран гвардии. Спишемся? )
Пожалуйста, измените аватару на более полный размер, как в требованиях сайта - 200х300.

Аватар исправлен, я согласен, только для того, чтобы начать писать квенту нужно сначала ознакомиться с вашей, так как быть членом свиты инквизитора - это не в макдаке работать, персонаж должен знать хотя бы какие-нибудь подробности о происходящем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id18850740
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 11:16 am

Не факт, что скауты. Некий У. Кинг, например, считал, что на подобные вылазки можно отправить отряд Кровавых Когтей ("Коготь Рагнара"). Но опять-таки, у каждого игрока наверняка есть свой излюбленный Орден или Легион, но это не означает, что ВСЕ они поместятся в одном секторе. Впрочем, если никому такое разнообразие Орденов не покажется странным - так тому и быть.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Маюс Эрго
Ветеран Имперской Гвардии
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-08-31

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 11:23 am

Цитата :
Но опять-таки, у каждого игрока наверняка есть свой излюбленный Орден или Легион, но это не означает, что ВСЕ они поместятся в одном секторе. Впрочем, если никому такое разнообразие Орденов не покажется странным - так тому и быть.
Огромное кол-во орденов в одном секторе может быть только в том случае, если угроза Империуму воистину огромна, но поскольку мы по хронологии не долетаем, то самого крупного нашествия орков за 10.000 лет мы еще не скоро увидим, а делать второй "Армагеддон" нельзя, так как он один и единственный.
Я за ограничение числа орденов, и желательно, чтобы космодесант в нашей игровой вселенной был представлен не пропеаренными ультрами и другими всем известными орденами, а какими-нибудь из второго основания. Кровавые Храмовники например.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id18850740
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 25
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 11:28 am

Сектор - огромное место, там помещаться нечему.
КК-то да, но армии-то собственно пока нет, а вдали от армии действуют только Скауты.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 11:29 am

Цитата :
желательно, чтобы космодесант в нашей игровой вселенной был представлен не пропеаренными ультрами и другими всем известными орденами, а какими-нибудь из второго основания. Кровавые Храмовники например.
Волки порвут. Всё-таки, что ни говори, а их не только Скальд ценит и любит. Много есть харизматичных и самобытных орденов. Однако же в книгах упоминались СМы из ордена Белых Консулов и ордена Зари. Они, кстати, могут удовлетворить жажду пафоса среди ультрафилов, поскольку тоже являются наследниками Жиллимана.


Последний раз редактировалось: Sir_Juffin (Вт Авг 31, 2010 11:31 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 11:31 am

AKelLa, см.личку.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 25
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вт Авг 31, 2010 11:46 am

Раз так, можешь и мне скинуть (я с Акеллой в Скайпе). Потому что я скорее всего буду во временном найме у Инквизитора.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Рассуждения об игре и общие вопросы.
Вернуться к началу 
Страница 2 из 9На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
New Age Of Warhammer :: Адептус Терра :: Аудиториум-
Перейти: