New Age Of Warhammer

Текстовая ролевая игра, созданная по миру Warhammer 40.000
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Рассуждения об игре и общие вопросы.

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий
АвторСообщение
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Чт Сен 02, 2010 7:36 pm

Заточка не нужна. Просто хорошенько расписываете биографию, в т.ч. и некоторые боевые сцены, из которых следуют навыки вашего персонажа. Уточнение в графе "навыки" и сами цифры определяются модераторами, исходя из вашей анкеты.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Константин Маркус



Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-09-02

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Чт Сен 02, 2010 7:42 pm

Спасибо за ответ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Чт Сен 02, 2010 8:02 pm

Господа пользователи! Обновление в правилах. Уточнение (пункт I.1.16.).

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Алоиз Люцианус

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 28
Откуда : мск

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пт Сен 03, 2010 6:25 am

По правилам есть ряд вопросов.

1. "Минимальное количество строк в сообщении - 9. Чтобы не было постов по одну-две строчки."

Не всегда будет возможность выполнить это условие, т.к. почти каждое действие требует соответствующей реакции мастера - описание эффекта, который оказало выполненное игроком действие. Не зная этого эффекта, дальнейшие решения игроком приняты быть не могут. Банальный пример, я попытался незаметно свернуть шею прохожему. На девять строчек тут нечего расписывать, а не зная успешности дальше делать что-то возможности нет. Или кнопку нажать, предназначения которой я не знаю.

2. "Оставлять комментарии в темах анкет разрешается ТОЛЬКО модераторам этого раздела, и администрации. Остальные пользователи могут вести дискуссии на тему несоответствий, замечаний, или помощи в личных сообщениях."

Не приведет ли это к тому, что каждый прочитавший не_модератор будет высказывать в личку то, что уже неоднократно высказано другими игроками? Я не хочу зайти на форум, и увидеть в личке 5 сообщений "А в Каллидусе почти все — женщины!", к примеру.

3. "Шестое. Оформление постов содержит в себе три простых правила. <...>"

Лично мне сильно режет глаза приведенный пример, может все же не усложнять задачу? Мне кажется и без этих выделений чтец не запутается в том, кто что говорит, кто что думает. Опыт чтения книг у всех есть, я подозреваю.

Просто я уже заранее знаю, что буду воспринимать жирный подчеркнутый текст как ссылку и яростно кликать в неё...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пт Сен 03, 2010 5:07 pm

Алоиз Люцианус

1. В противном случае, можно будет увидеть несколько сообщений подряд, состоящих из одной-двух строчек. Кому понравится играть с человеком, который так скупится на слова? Я могу внести уточнение, что на диалоги (если только не расписанные вместе) это правило не распространяется. И только.

2. Вряд ли столько людей станет вмешиваться. К тому же, насколько я помню, только один человек написал вам об этом Wink

3. Я не припоминаю, чтобы ссылки на ЭТОМ сайте не выделялись желтым цветом. К тому же, сами подумайте - если каждый будет оспаривать правила и говорить, что так не может, то подстраиваться под каждого...
Если всех так волнует именно этот вопрос - можно создать тему с опросом, где можно будет смотреть по результатам большинства.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Алоиз Люцианус

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 28
Откуда : мск

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пт Сен 03, 2010 5:59 pm

Цитата :
В противном случае, можно будет увидеть несколько сообщений подряд, состоящих из одной-двух строчек.

Вам не кажется нелогичной привязка описания любого действия к количеству строк, которыми оно должно быть описано? От "поковырял в носу" до "защитил Золотой Трон от армии велоцирапторов"?

И не увидел возражений на вот эту стену текста:
Цитата :
Не всегда будет возможность выполнить это условие, т.к. почти каждое действие требует соответствующей реакции мастера - описание эффекта, который оказало выполненное игроком действие. Не зная этого эффекта, дальнейшие решения игроком приняты быть не могут.

Цитата :
Вряд ли столько людей станет вмешиваться. К тому же, насколько я помню, только один человек написал вам об этом
Это лишь пример. В моих ролевках были ситуации, когда игроки-энтузиасты находили ошибки в билдах, которые просмотрел мастер и, доверяя его авторитету, умалчивали о найденном, считая неправильным себя.

Цитата :
К тому же, сами подумайте - если каждый будет оспаривать правила и говорить, что так не может, то подстраиваться под каждого...
Вы считаете что я заставляю кого-то подстраиваться под меня? Помилуйте. И помните о пункте правил сайта 1.7, я кажется в недееспособности нигде не признавался Smile
Для определения правил сайта есть его администрация. Я эти правила не оспариваю, обратите внимания что формулировки пунктов 2 и 3 являются вопросами.
Я лишь высказываю замечания, которые могли бы быть интересны авторам этих самых правил. Если они неинтересны, я могу тихо и мирно слиться из обсуждения, не затаивая никаких обид или зубов - только намекните Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пт Сен 03, 2010 6:26 pm

Цитата :
Вам не кажется нелогичной привязка описания любого действия к количеству строк, которыми оно должно быть описано? От "поковырял в носу" до "защитил Золотой Трон от армии велоцирапторов"?

О, да, видели мы такое описание, которое нерадивые пользователи обычно давали так:
*поковырял в носу* - и ВСЕ. Разве это - игра? Некоторые люди любое действие могут расписать красиво и отточено, подробно. Может быть, вы скажите, что у нас не все такие. Но все-таки нужно стремиться совершенствоваться, а не останавливаться на достигнутом. В конце концов, учиться у более "продвинутых" игроков.

По поводу возражений - учитывайте тот факт, что еще не было принято решение о конкретной работе Мастера. О том, можно ли будет писать, скажем, что персонаж подошел к какому-то человеку с улицы (из не-игроков) и совершил какое-то действие, полностью описанное со стороны игрока, или же нужно дожидаться реакции Мастера.

Цитата :
Это лишь пример. В моих ролевках были ситуации, когда игроки-энтузиасты находили ошибки в билдах, которые просмотрел мастер и, доверяя его авторитету, умалчивали о найденном, считая неправильным себя.

Раз они такие энтузиасты - тогда почему бы им не воспользоваться случаем, и не написать хозяину анкеты в личку? Понимаю, вы говорите об авторитете. Но в конце концов, можно высказаться и в теме, о своих предположениях. Разве говорить об этом кто-нибудь запрещает? Главное, в соответствуещей теме.

Цитата :
Я лишь высказываю замечания, которые могли бы быть интересны авторам этих самых правил. Если они неинтересны, я могу тихо и мирно слиться из обсуждения, не затаивая никаких обид или зубов - только намекните


Вы прекрасно понимаете, что особенно после такого заявления никто ни на что намекать не станет. Это раз.
Сделаем так. Создадим опрос, и посмотрим по результатам. Вас такой вариант устраивает?

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Алоиз Люцианус

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 28
Откуда : мск

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пт Сен 03, 2010 9:21 pm

Цитата :
Некоторые люди любое действие могут расписать красиво и отточено
Да! Именно так!!! Замечательно что у нас одинаковые цели Smile Просто в моем видении это "отточено" - это дать ровно столько, чтобы описание было емким, и чтобы читалось легко. Нюанс в том, что при недостаточном описании мастер ласково, по-отечески дает игроку легкий направляющий пендаль, и лентяй отправляется на галеры на доработку. А если человек начинает злоупотреблять объемами, заставить его сделать текст читаемым уже сложнее. Потому что он уже напрягся, написал что-то что казалось ему красивым, а тут резать заставляют...
Так как наше обсуждение пока основывается в основном на моих теоретических догадках, мы можем свернуть его до появления подтверждений или опровержений высказанным предположениям.
Цитата :
Вы прекрасно понимаете, что особенно после такого заявления никто ни на что намекать не станет. Это раз.
Я лишь хотел показать, что если разговор сейчас несвоевременен, я могу умолкнуть до лучших времен Т____Т

Основной аргумент против обилия тегов в постах - неудобство написания. Ну вот прет тебя, руки еле успевают за мыслью, а тут надо паузы делать оформлять... А уж готовый текст значительного объема прорабатывать - это как перечитывать диплом перед сдачей.
Спойлер:
 

Цитата :
Сделаем так. Создадим опрос, и посмотрим по результатам. Вас такой вариант устраивает?
Я думаю, можно отложить эти вопросы до тех пор, пока видение игры не будет сформулировано до того уровня детализации, на котором каждой роли соответствует ясное описание ожидаемых массивов текстов.

И да, я не всегда пишу как укушенный за пятку бюрократом 80го уровня... >_<
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Пт Сен 03, 2010 9:28 pm

Вот и хорошо, подождем немного.

Цитата :
И да, я не всегда пишу как укушенный за пятку бюрократом 80го уровня... >_<

Нет, у вас просто наготове документы с ответами =Р

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 24
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Сб Сен 04, 2010 7:32 am

Проблема постов из нескольких строк легко решаема введением ограничения на количество постов за промежуток времени. Ибо я, например, даже если срочно надо, всегда жду еще 2-3 поста после моего перед следующим ответом.
Насчёт консенсусов - в больших группах их не бывает. Доказано наукой. Для успешного руководства группой нужно 2 вещи - лидер, чье слово - закон, но тем не менее слушающий остальных, и "сволочь", которая с лидером никогда не соглашается и ищет огрехи во всех действиях.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Сб Сен 04, 2010 1:24 pm

Что ж, Скальд, в таком случае, вы должны были прочесть личное сообщение, и учесть то, что модерируете вы на сайте со своего второго, НЕ игрового профиля.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Серефан Райзер



Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-09-02
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Сб Сен 04, 2010 5:15 pm

Кстати, правило оформления постов меня тоже напрягло. Глаза будет резать- это я вам гарантирую да и не очень симпатично это все будет смотреться. Так что я тоже советую это дело упростить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Сб Сен 04, 2010 5:22 pm

Серефан Райзер, опрос я создала. Прошу на голосование.
Пожалуйста, сделайте аватару соответствующей нужному размеру. Таковы правила.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Сб Сен 04, 2010 5:26 pm

Консенсус возможен, если держать себя в рамках цивилизованной дискуссии и уважать своих собеседников. Подобный "найсмит" - действительно человек полезный, но он должен обладать определённым умением преподнести свою критику максимально тактично, не провоцируя в оппоненте желание спорить уже ради личной победы. Не надо превращать форум в арену вечных холиваров. Посему человек этот должен быть не "сволочью", а дипломатом, способным передать свою мысль предельно развёрнуто и аргуменированно.

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Серефан Райзер



Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-09-02
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Сб Сен 04, 2010 5:41 pm

Я бы рад, но у меня руки трясутся. Никак не могу ровно....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 24
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Сб Сен 04, 2010 5:59 pm

Sir_Juffin пишет:
Консенсус возможен, если держать себя в рамках цивилизованной дискуссии и уважать своих собеседников. Подобный "найсмит" - действительно человек полезный, но он должен обладать определённым умением преподнести свою критику максимально тактично, не провоцируя в оппоненте желание спорить уже ради личной победы. Не надо превращать форум в арену вечных холиваров. Посему человек этот должен быть не "сволочью", а дипломатом, способным передать свою мысль предельно развёрнуто и аргуменированно.
Да тут любой должен преподносить свою мысль таким образом...
Просто я легко увидел аналогию в Докторе Хаусе в лице самого Хауса Razz
Цитата :
Хауз и Уилсон:
— Если бы я сказал Форману: "Хорошая попытка. Великолепная догадка, но не в этот раз" Что, ты думаешь, он бы сделал?
— Я думаю, он направлялся бы домой, не ощущая себя куском дерьма.
— Точно.
— Ты хочешь, что бы он чувствовал себя куском дерьма?
— Нет. Я не хочу, чтобы он направлялся домой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Сб Сен 04, 2010 6:20 pm

Разница в том, что на нашем форуме человек на месте Формана может сказать "И оно мне такое надо? Пойду-ка я нафиг с этого форума, если тут все с порога хамят" Хауса терпят, потому что альтернатив просто нет. Будь более приятный диагност с тем же талантом - и не было бы замечательного сериала. ИМХО

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Маюс Эрго
Ветеран Имперской Гвардии
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-08-31

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Сен 05, 2010 2:30 pm

Кстати, что там касаемо механа, мы решили что-нибудь с Дарк Хереси ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id18850740
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Сен 05, 2010 2:45 pm

На данный момент мы ближе к тому, чтобы взять характеристики из ДХ, а механика будет больше похожа на нечто среднее между ДнД и Фоллаутом (пока ещё не конечный вариант)

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Алоиз Люцианус

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 28
Откуда : мск

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Сен 05, 2010 2:52 pm

Цитата :
не провоцируя в оппоненте желание спорить уже ради личной победы.
Отлично сформулировано! Действительно, хотелось бы, чтобы каждый оппонент периодически отслеживал, не перерос ли спор в "дело чести". Все равно Истина - одна. (с)Д. Данковский

И имя ей -
Спойлер:
 


Цитата :
Нет, у вас просто наготове документы с ответами =Р
Я как Дарья Донцова — просто меняю местами абзацы Wink


Последний раз редактировалось: Алоиз Люцианус (Вс Сен 05, 2010 3:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Маюс Эрго
Ветеран Имперской Гвардии
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-08-31

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Сен 05, 2010 2:56 pm

У меня есть предложение создать специальную тему, где мы могли бы отработать именно какие-либо элементы касающиеся характеристик. Допустим назвать её "Полигон" и там мы могли бы рубить друг-друга, взламывать замки, перепрыгивать крыши. В общем делать всё то, что непосредственно будет требовать ролла или определённого уровня характеристик. Иначе в момент самой ролёвки могут возникнуть вопросы и проблемы. Вот меня интересует, к примеру, такое событие. В моего напарника выстрелил противник, напарник провалил ролл на уворот, и ему в худшем случае грозит смерть. Могу ли я, используя свои навыки отдёрнуть из под обстрела неудачливого напарника или закрыть его собой ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id18850740
Алоиз Люцианус

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 28
Откуда : мск

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Сен 05, 2010 3:05 pm

Тут нужно правильно оценивать последовательность действий) К сожалению, в реальной жизни ты не можешь сперва рольнуть уворот, потом посмотреть результат, и потом закрыть собой. Это должно быть действие на опережение в момент выстрела.

/*Я так вижу, по крайней мере. ДнД система, кстати, допускает всякие логически неоправданные вещи вроде перебрасывания противником броска попадания уже после того, как был посчитан урон. Так можно и от смерти спастись. Smile
Возможно в данной ситуации тоже можно додумать что-то похожее, ибо если Маюс каждый раз будет прикрывать напарника собой, на всякий случай, то это действие набьет оскомину...

Когда будем обсуждать механику последовательности действий, крайнему моменту заявки на действие нужно будет уделить едва ли не больше всего внимания...
*/
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Маюс Эрго
Ветеран Имперской Гвардии
avatar

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-08-31

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Сен 05, 2010 3:53 pm

Цитата :
К сожалению, в реальной жизни ты не можешь сперва рольнуть уворот, потом посмотреть результат, и потом закрыть собой. Это должно быть действие на опережение в момент выстрела.
Реальная жизнь и вархаммер вещи разные.
Может быть я и привёл неудачный пример, но бывают разные персонажи, которые допустим обладают навыком предвидения, но отыгрывающей роль игрок не обладает такими возможностями на самом деле, поэтому предугадать провалит ли напарник ролл или нет нельзя, зато после его провала, можно было бы спасти союзника под предлогом, что "я это предвидел". Конечно, так любой ясновидящем станет Very Happy
Даже если это не бой, допустим, что идёт беседа между тремя игроками, двое из них преимущественно разговорчивы над остальным. Как, используя форумные возможности, молчаливый игрок сможет перебить двоих на полуслове ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id18850740
Лерон Вард
Сержант Каср'Кин
avatar

Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-09-01
Возраст : 29
Откуда : Волгоград

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Сен 05, 2010 7:07 pm

Насчёт спасения напарника, я думаю это роллится как уворот (который кидается кстати после выстрела), но со штрафом, т.к. это сложнее, чем увернуться самому. Кстати сначала мастер должен заставить игрока роллить на внимательность, если выстрел неожиданный.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/filimonovvlad
Алоиз Люцианус

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 28
Откуда : мск

СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   Вс Сен 05, 2010 9:06 pm

Цитата :
Реальная жизнь и вархаммер вещи разные.

Реальная жизнь и форумная ролевая игра в смысле?)) Поднятый тобою вопрос затрагивает слишком значительный пласт механики игровой - последовательность действий двух и более игроков - чтобы на него можно было с ходу ответить однозначно, не зная, что вообще будут представлять собой посты игроков и мастеров.

Цитата :
Как, используя форумные возможности, молчаливый игрок сможет перебить двоих на полуслове?
Ну, это же очевидно! Первый игрок пишет первую букву своего предложения. Остальные пишут либо "ок", либо "прерывают", и так далее Smile

Если без глупых шуток, то с легким гемором можно... Рассматривать любой пост как заявку на действие, которое выполняется до конца только тогда, когда участники-игроки не возражают. Аля стек в MtG.

Представим такую картину: игрок-хаосит, еретик, общается с космодесантником. Допустим, он решает вывести его из себя и выдает три тысячи абзацев отборных оскорблений и ереси (в рамках роли, естественно). СМ оценивает, сколько букв он готов перетерпеть и в какой момент он ему заткнет рот силовым кляпом. В момент объявления действия-прерывания игрок-говорящий получает возможность в свою очередь ответить на попытку насилия над правом на самовыражение попыткой увернуться, и так далее. Затем, все эти действия начнут разрешаться в определенный момент в порядке стека (FILO - first in last out).

И да, я прекрасно понимаю что механика и гемор никому не интересны, всем охота литературы и превозмогания, однако вы спрашиваете, и я не могу промолчать Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Рассуждения об игре и общие вопросы.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Рассуждения об игре и общие вопросы.
Вернуться к началу 
Страница 4 из 9На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
New Age Of Warhammer :: Адептус Терра :: Аудиториум-
Перейти: