New Age Of Warhammer

Текстовая ролевая игра, созданная по миру Warhammer 40.000
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Кондер Никсимус

Перейти вниз 
АвторСообщение
Кондер Никсимус
Инквизитор Ордо Еретикус
avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-09-02

СообщениеТема: Кондер Никсимус   Чт Сен 02, 2010 8:38 pm

Имя игрока: Кондер Никсимус

Число персонажей: 5

#1
Имя/прозвище: Кондер Никсимус

Раса: человек

Родной мир: Бонавентура

Принадлежность: имперский инквизитор, Ордо Еретикус, пуританин, монодоминант

Внешность: Высокий (220 сантиметров) человек с длинными, чёрными как смоль волосами, спадающими на плечи. Бледное лицо со строгими чертами и выступающими скулами, орлиный нос, низко расположенные кустистые чёрные брови, высокий прямой лоб. На лбу сияющая электротатуировка в виде символа Ордо Еретикус. Обилие аугметики: вживлённые в кожу на груди и прессе стальные пластины, аугметические руки со встроенными в них энергетическими мечами и лазернми пистолетами. Нейрокабели идут от затылка к спине. Одевается преимущественно в длинный чёрный кожаный плащ и просторные штаны, заправленные в высокие ботинки с кованой подошвой.

Возраст: 114 стандартных лет

Характер: С детства привыкший не ждать от мира снисхождения, Кондер, возмужав, закалил в себе непоколебимую волю и умение не отступать даже в самых безнадёжных ситуациях. Преследует ересь с целеустремлённостью истинного фанатика, питая особую ненависть к псайкерам и магическим артефактам, как к главным вратам, через которые скверна попадает в мир. Видевший, во что может превратиться человек под влиянием Губительных сил, Никсимус скорее убьёт вызывающего у него подозрение псайкера, чем рискнёт оставить подобные врата открытыми. Всегда поддерживает жёсткую дисциплину разума, подкрепляемую молитвами и литаниями. Твёрдо уверен с святости миссии Инквизиции и необходимости жертвовать частью ради спасения целого. Несмотря на бескомпромиссность в вопросах веры и долга, в Кондер вовсе не такая бездумная машина, какими привыкли видеть инквизиторов обыватели. Пока вы не идёте против законов Империума, вы будете видеть перед собой уравновешенного и рассудительного человека, никогда не отсиживающегося за спинами других и готового отдать жизнь ради великой цели.

Имущество: не имеет постоянного места жительства, предпочитая никогда не оставаться подолгу на одном месте, там же находя и транспорт. При себе имеет инсигнию, пару болтерных пистолетов, вокс-передатчик. Часть оружия аугметически вшита в тело Кондера: пара энергетических мечей и пара лазерных пистолетов в руках.

Особые способности:
Благодаря долгим тренировкам и аугметическим усовершенствованиям, Никсимус одинаково хорошо стреляет и сражается в ближнем бою как правой, так и левой рукой; Малый вес энергетических мечей позволяет ему действовать в бою с небывалой быстротой, зачастую оказывающей решающее влияние на исход боя; аугметический глаз позволяет инквизитору видеть в инфракрасном и ультрофиолетовом спектре, так же выделяя потенциальные цели стрельбы и помогая в прицеливании; за свою долгую жизнь, исполненной подозрения и затаённой ненависти к псайкерам, Никсимус выискивал в архивах Ордоса специальные методики противостояния психическому влиянию, и добился в их исследовании неплохих результатов, что помогло ему оборвать преступные жизни многих ведьм и колдунов.

#2
Имя/прозвище: Айзек фон Дитрих

Раса: человек

Родной мир: Мессина

Принадлежность: магос Адептус Механикус, мастер сервиторов, спутник инквизитора

Внешность: 178 см (240 на полностью вытянутых ногах), нижнюю половину заменяет механическая платформа со встроенным источником питания, снабжающим энергией всё тело техножреца. Платформа держится на восьми тонких адамантиевых конечностях, похожих на лапы паука и оканчивающихся остро заточенными когтями. Верхняя половина тела худощава и почти полностью состоит из механизмов, местами прикрытых оставшимися лоскутами кожи, что, впрочем, всегда скрыто под алой мантией Адептус Механикус. На спине - два массивных "горба", заключённых в адамантиевом корпусе - блоки ДАО (динамического анализа окружения). Внутренние органы так же большей частью заменены механическими. Левая рука, как правило заведённая за спину, оканчивается широким диском циркулярной пилы, правая - длинными тонкими пальцами, острыми подобно медицинскому скальпелю, которые при необходимости можно накалить и использовать в качестве паяльных инструментов, но по большей части висящими вдоль тела на согнутой руке. Рот и нос заменены блестящей металлической "полумаской", имитирующей человеческие тонкий длинные нос и неестественно широкую, скалящуюся всеми зубами, улыбку. Зрение техножреца усилено аугметикой, и вместо человеческих глаз на лице сияет тонкая полоска красного света. Голова обрита налысо, из затылка выходят трубки и кабели, идущие под мантией к блокам ДАО. Капюшон мантии всегда низко надвинут.

Возраст: 451 год.

Характер: Гений во всём, что касается сервиторов, прекрасный аналитик и конструктор сервиторов, магос фон Дитрих при этом остаётся человеком, довольно тяжёлым в общении. Осознаёт своё интеллектуальное превосходство и не стесняется открыто его демонстрировать. Ради нового материала для исследования готов смело сунуться в самое пекло. Как и все праведные служители Омниссии, ставит ценность машины выше человеческих жизней. Несмотря на временами раздражающую самоуверенность, своё дело знает чётко и поставленную задачу всегда выполняет с поистине машинной точностью.
Имущество: Всё имущество Айзека - это его собственное начинённое бионикой тело и созданный им единолично сервитор. Встроенные механизмы: циркулярная пила, пальцы - многоцелевые инструменты

Особые способности:
Механические глаза фон Дитриха видят во всех возможных спектрах, включая тепловое излучение, позволяют масштабировать изображение, чтобы разглядеть картину в мельчайших подробностях; блоки динамического анализа окружения (ДАО), созданные на основе мозговых тканей боевого сервитора, запрограммированные лично Айзеком и подключенные напрямую к спинному мозгу техножреца, позволяют ему просчитывать бой, почти не задумываясь - механическое тело само реагирует на изменение в обстановке и подчиняется алгоритмам, просчитывающим движение клинков и снарядов, ведущим к наиболее быстрому и эффективному устранению противника; восемь металлических ног магоса позволяют ему двигаться не только по полу, но и по стенам с огромной скоростью и ловкостью; платформа, на которой держится тело жреца, свободно делает оборот на 360 градусов и легко наклоняется в сторону, позволяя поддерживать вертикальное положение, даже держась когтями за стену; знания, полученные им во время исследований на благо Адептус Механикус, не пропали даром, и фон Дитрих до сих пор способен изменить программирование враждебного сервитора, просто обратившись к нему через транслятор шипящим языком машинного кода.

#3
Имя/прозвище: Кловис Винтерс

Раса: человек

Родной мир: Гудрун

Принадлежность: неприкасаемый, спутник инквизитора

Внешность: Изящный человек со светлыми, почти белыми волосами. Одет всегда по последней моде, предпочитает тёмно-синие тона с золотой окантовкой. На красивом лице с ясными ярко-голубыми глазами и чертами вечного юноши всегда играет улыбка, только иногда переходящая из внешне невинной и искренней в холодную, угрожающую усмешку. Кожа бледная, почти белая, весь облик говорит о высокой культуре и утончённости.

Возраст: 27

Характер: Привыкший к тому, что остальное человечество с детства избегает его (тогда юноша ещё не знал, что виной тому - его аура ментальной пустоты, вызывающая у людей противоестественное отвращение), Кловис давно установил, что самый лучший и верный спутник, который никогда не предаст - это он сам. Это подчёркивается его любовью к красивой одежде, хорошим художественным вкусом - всё это служит однйо цели: подняться в собственных глазах, доказать, что не только не хуже, а несравнимо лучше и выше прочих людей. Однако, не каждый видит эгоцентризм Кловиса - перед публикой предстаёт этакий шут, постоянно отпускающий остроты и колкости, в душе своей, однако, смеющийся над окружающими. В любом деле преследует возможность проявить новую грань своей личности, и служба в Инквизиции для него - замечательная прибавка к статусу.

Имущество: постоянно обновляемый на средства Ордоса гардероб, исправно путешествующий следом за хозяином, ручной работы, изысканно украшенный лазерный пистолет, небольшое количество денег при себе.

Особые способности:
Кловис - неприкасаемый, что даёт ему и людям, находящимся рядом с ним, полный иммунитет к любым психическим воздействиям. Однако у этого свойства есть и обратная сторона - люди в его присутствии ощущают психологический дискомфорт, по ощущениям нечто среднее между болью и отвращением, причём чем сильнее псайкерские способности человека - тем сильнее это проявляется. Кловис обладает поразительной ловкостью рук - во время разговора его лазерный пистолет то появляется, то исчезает в его руках, причём проследить момент, когда это происходит, практически невозможно. Несмотря на то, что о происхождении его ничего не известно даже союзникам, Винтерс зачастую обнаруживает колоссальные познания в музыке, скульптуре и живописи.


#4
Имя/прозвище: Нихил

Раса: сервитор

Родной мир: Гудрун

Принадлежность: боевой сервитор, мечник

Внешность: Стройное, изящное и гибкое тело танцора, под сухой, мёртвенно-бледной кожей которого едва остаётся место живому телу, постепенно вытесняемому аугметическими усилениями. Лицо сервитора осталось нетронутым,и даже причёска после перерождения несчастного осталась неизменной: посреди выбритого налысо черепа - одинокий длинный хвост из чёрных как смоль волос. Из рук, чуть выше кисти, исходят две длинные силовые рапиры (так же, как у Никсимуса, но с материальным клинком). Лицо, когда-то очень красивое и обаятельное, застыло пустой маской с печальными глазами. Поскольку нужды беречь своё тело перед сервитором не стоит, одета на нём просторная, лёгкая одежда, какую часто носят в пустнях, дающая свободу движениям и защиту оставшимся кожным покровам.

Возраст: 43 (из них 25 - в качестве серивтора)

Характер: Отсутствует

Имущество: Отсутствует

Особые способности:
Конструкция Нихила включает в себя упрощённый, но от того не менее функциональный модуль ДАО, на котором его создатель тестирует новые боевые алгоритмы, прежде чем ввести их в собственную систему, поэтому Нихил может по боевым качествам дать фору многим искусным фехтовальщикам. Тем более что его оружие - продолжение его рук, и потому не приходится делать поправку на баланс; тело бывшего танцора ещё помнит былые навыки, придавая автомату гибкость, пластику и грацию, делая его в бою в чём-то похожим на арлекинов эльдар; механическое тело сервитора не ощущает боли, и потому может продолжать действовать даже после серьёзных повреждений и при больших нагрузках; будучи произведением истинного гения, тело Нихила может быть практически полностью воссоздано с нуля (все его характеристики и схемы занесены в память создателя), пока цел мозг и модуль ДАО; так же к особенностям стоит отнести сверхбыстрое сообщение с создателем, обеспечиваемое посредством языка машинных кодов, используемого техножрецами для управления подчинёнными им машинами

#5
Имя/прозвище: Итрим

Раса: Человек

Родной мир: Трациан Примарис

Принадлежность: астропат, спутник инквизитора

Внешность: Болезненного вида юноша с водянистыми глазами неопределённо-серого цвета под непроницаемо-чёрной повязкой и жидкими прядями совершенно седых волос. Итрим производит впечатление несчастного, вечно измождённого болезнью человека, и в определённом смысле так и есть - его выдающиеся псайкерские способности постепенно вытягивают из него жизненные силы. Одевается в просторные длинные одеяния зелёного цвета - своего рода униформу для всех астропатов.

Возраст: 27

Характер: Итрим - сильно зажатый и стеснительный молодой человек, твёрдо убеждённый, что его дар - проклятие, данное ему от рождения. Убеждённый в глубокой порочности всего, что связано с варпом. Как и к неприкасаемому Винтерсу, люди всегда испытывали недоверие к Итриму, и потому общение с людьми всегда даётся ему с трудом: молодой псайкер всегда подсознательно боится удара в спину, как только он рискнёт довериться. Если же человек проявляет к астропату дружеские чувства, то тот скорее воспримет это как уловку, чтобы втереться в доверие. Возможно, именно поэтому его так тянет к инквизитору Никсимусу - тот не скрывает своего отношения к психически одарённым людям и всегда предельно откровенен со своими соратниками. Итрим знает, что ожидать от своего наставника, и это даёт ощущение стабильности и надёжности. Замкнутый и нелюдимый, Итрим много времени проводит наедине со своими мыслями, наслаждаясь классической музыкой и рисуя изумительной красоты пейзажи, которые, впрочим, почти никому не показывает. Из всех людей их видел только Никсимус, поскольку любая информация, скрытая от инквизитора, лишь дала бы повод для подозрений.

Имущество: простой, но проверенный временем лазерный пистолет; информационный планшет, на котором псайкер записывает получаемые сообщения; колода Имперских Таро

Особые способности: Итрим - астропат, обученный передавать и принимать информацию на огромные расстояние, и это - одна из двух главных причин, по которой он оказался в отряде Никсимуса; кроме непосредственно способностей астропата, он так же неплохо читает Имперские Таро и способен получать от них довольно точные картины ближайшего будущего. Впрочем, питающий недоверие ко всем проявлениям псайкерских способностей Никсимус почти не прибегает к помощи Итрима в прогнозах, больше доверяя холодному анализу фон Дитриха

Биография:
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Кондер Никсимус
Инквизитор Ордо Еретикус
avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-09-02

СообщениеТема: Re: Кондер Никсимус   Чт Сен 02, 2010 8:45 pm

Биография (продолжение):
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smile
Модератор
Модератор


Сообщения : 146
Дата регистрации : 2010-09-07

СообщениеТема: Re: Кондер Никсимус   Вт Сен 07, 2010 8:54 am

Читал с удовольствием, пропускаю Smile

_________________
БОЛЬШЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ГНЕЗДА БОГА-ВОРОНА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Кондер Никсимус   Сб Сен 18, 2010 12:53 pm

Кондер Никсимус:

Характеристики:
Огневая подготовка - хорошо
Боевая подготовка - очень хорошо
Сила - хорошо
Ловкость - хорошо
Восприятие -хорошо
Интеллект - очень хорошо
Выносливость - неплохо
Убеждение - нормально
Пси-способности - хорошо

Способности:
Аугметический глаз - даёт хозяину видеть во всех возможных спектрах, втом числе тепловом, а так же помогает при прицеливании (навык огневой подготовки на уровень выше)
Двурукий - особый стиль боя, практикуемый Никсимусом, приучил его в равной силе использовать как правую, так и левую руку. Это касается как ближнего боя, так и стрельбы.
Дисциплина разума - Долгие медитации и тренировки приучили Никсимуса достигать особого состояния концентрации, когда его душа едина с Императором, и могущественный бог словно сам направляет его руку. Прочитав литанию, инквизитор очищает разум, благодаря чему его удары становятся точнее, а восприятие окружающего мира - чётче (восприятие и боевая подготовка становятся на уровень выше). Применимо только в бою.
Неудачная операция - когда Никсимусу проводили операцию по вживлению мечей непосредственно в руки, чтобы инквизитор мог чувствовать своё оружие, как продолжение себя, часть нервов срослась не совсем удачно, и потому механизмы, ответственные за активацию элементов питания его оружия, иногда не срабатывают. Примерно в одном случае из пяти при попытке активировать меч или пистолет аугметика даёт сбой и не срабатывает. Специально на этот случай Кондер держит в кобурах на поясе два болт-пистолета.
Охотник на ведьм - за свою долгую жизнь, исполненной подозрения и откровенного недоверия к псайкерам, Никсимус выискивал в архивах Ордоса специальные методики противостояния психическому влиянию, и добился в их исследовании неплохих результатов, что помогло ему оборвать преступные жизни многих ведьм и колдунов. Бонус к ментальной сопротивляемости включён в описание характеристик.

Айзек фон Дитрих:

Характеристики:
Огневая подготовка - плохо
Боевая подготовка - очень хорошо
Сила - средне
Ловкость - очень хорошо
Восприятие -очень хорошо
Интеллект - очень хорошо
Выносливость - хорошо
Убеждение - очень плохо
Пси-способности - ужасно

Способности:
Мастер сервиторов - возможно, лучший в своём деле, Айзек фон Дитрих прекрасно разбирается в сервиторах, знает всё об их устройстве, как о программной, так и о вещественной стороне. Для него ничего не стоит в миг разобраться в сложных алгоритмах киборга или точным уколом оборвать ключевое соединение. Так же, если в запасе есть достаточно времени, магос способен создать простенького сервитора из "подручных материалов" или перепрограммировать уже существующего, заставив служить своим целям.
Грация машины - восемь металлических ног магоса позволяют ему двигаться не только по полу, но и по стенам с огромной скоростью и ловкостью; платформа, на которой держится тело жреца, свободно делает оборот на 360 градусов и легко наклоняется в сторону, позволяя поддерживать вертикальное положение, даже держась когтями за стену, и скрываться от взглядов врагов там, где те даже не ожидают его присутствия - под самым потолком, среди сплетений труб и вентиляции
Механические глаза - позволяют пользоваться ночным, тепловым и инфракрасным видением, в мельчайших подробностях рассмотреть любой предмет на огромном расстоянии и хранить в памяти тут же сделанные пикты.
Блоки Динамического Анализа Окружения (ДАО) - созданные на основе мозговых тканей боевого сервитора, запрограммированные лично Айзеком и подключенные напрямую к спинному мозгу техножреца, эти системы позволяют ему просчитывать бой, почти не задумываясь - механическое тело само реагирует на изменение в обстановке и подчиняется алгоритмам, просчитывающим движение клинков и снарядов, ведущим к наиболее быстрому и эффективному устранению противника. несмотря на то, что эта личная разработка магоса даёт ему преимущество в ловкости и точности, она же является и его главной слабостью - при повреждении ДАО тело Дитриха отказывается повиноваться хозяину и действует абсолютно непредсказуемо, постоянно совершая прыжки на стены и поотолок под самыми невообразимыми углами и кромсая своих и чужих без разбору бритвенно-острыми когтями.
Таинства Омниссии - являясь магосом Адептус Механикус, фон Дитрих обладает базовыми знаниями о функционировании большинства используемых в Империуме механизмов, даже не связанных с его прямой специализацией.
Адепт Бога-Машины - Айзек фон Дитрих почти достиг состояния полного единения со своим богом, и сейчас в нём гораздо больше от машины, чем от человека. Благодаря этому, несмотря на удручающую общую слабость против психических атак, разум магоса, основывающийся прежде всего на логических причинно-следственных связях, крайне трудно поддаётся ментальному воздействию. В то же время, у подобного подхода к действительности есть свои минусы: любое явление, выходящее за рамки логики, вызывает у него недоумение и панический отказ от восприятия, пока этому явлению не найдётся приемлимого научного объяснения. К тому же, тело техножреца уязвимо к электромагнитным импульсам - достаточно серьёзный разряд способен полностью отключить его двигательные системы, полностью их парализовав.

Кловис Винтерс:

Характеристики:
Огневая подготовка - хорошо
Боевая подготовка - хорошо
Сила - средне
Ловкость - хорошо
Восприятие - средне
Интеллект - неплохо
Выносливость - хорошо
Убеждение - плохо
Пси-способности - средне

Способности:
Неприкасаемый - Аура ментальной пустоты, окружающая Винтерса даёт ему и людям, находящимся рядом с ним, полный иммунитет к любым психическим воздействиям. Однако у этого свойства есть и обратная сторона - люди в его присутствии ощущают психологический дискомфорт, по ощущениям нечто среднее между болью и отвращением, причём чем сильнее псайкерские способности человека - тем сильнее это проявляется.
Ловкость рук - У Кловиса есть своего рода дурная привычка - во время разговора его лазерный пистолет то появляется, то исчезает в его руках, причём проследить момент, когда это происходит, практически невозможно.
Знаток искусств - Несмотря на то, что о происхождении его ничего не известно даже союзникам, Винтерс зачастую обнаруживает колоссальные познания в музыке, скульптуре и живописи.

Нихил:

Характеристики:
Огневая подготовка: ужасно
Боевая подготовка: очень хорошо
Сила: хорошо
Ловкость: очень хорошо
Восприятие: хорошо
Интеллект: ужасно
Выносливость: хорошо
Убеждение: ужасно
Пси-способности: ужасно

Способности:
ДАО - Конструкция Нихила включает в себя упрощённый, но от того не менее функциональный модуль ДАО, на котором его создатель тестирует новые боевые алгоритмы, прежде чем ввести их в собственную систему, поэтому Нихил может по боевым качествам дать фору многим искусным фехтовальщикам. Однако, как и у его создателя, эта система - основное уязвимое место сервитора, и его повреждение превратит Нихила во всё ещё опасную, но абсолютно непредсказуемую машину, представляющую угрозу как противникам, так и близстоящим союзникам.
Homo ex machina - перепрограммированный мозг сервитора не способен ощущать боли, поэтому тело Нихила продолжает сражаться даже после серьёзных ранений, однако он не имеет никакой защиты от псайкерских атак (воздействия на разум могут и вовсе ввести сервитора в ступор) и уязвим к электромагнитным атакам.
Танец клинков - тело бывшего танцора ещё помнит былые навыки, придавая автомату гибкость, пластику и грацию, делая его в бою в чём-то похожим на арлекинов эльдар. К тому же оружие киборга - продолжение его рук, благодаря чему не приходится тревожиться о балансе оружия. Бонус к боевой подготовке включён в описание характеристик.
Неуничтожимый - являясь произведением истинного гения, тело Нихила может быть практически полностью воссоздано с нуля (все его характеристики и схемы занесены в память создателя), пока цел мозг и модуль ДАО.
Быстрые приказы - Айзек может обращаться к своему творению на сверхбыстром языке машинного кода, что гарантирует мгновенное исполнение приказов и идеальную слаженность джвижений сервитора и его создателя.

Итрим:

Характеристики:
Огневая подготовка: неплохо
Боевая подготовка: плохо
Сила: слабо
Ловкость: средне
Восприятие: очень хорошо
Интеллект: хорошо
Выносливость: плохо
Убеждение: средне
Пси-способности: хорошо

Способности:
Псайкерская способность: Астропат - проведя почти всю жизнь в стенах Схоластика Псайкана, Итрим прекрасно владеет передавать и принимать информацию на огромные расстояние.
Псайкерская способность: Предсказание - кроме непосредственно способностей астропата, Итрим неплохо читает Имперские Таро и способен получать от них довольно точные картины ближайшего будущего. Впрочем, питающий недоверие ко всем проявлениям псайкерских способностей Никсимус почти не прибегает к помощи Итрима в прогнозах, больше доверяя холодному анализу фон Дитриха
Слепой - глаза Итрима давно утратили способность видеть, однако зрение ему заменяет умение видеть ауры предметов, благодаря чему он может не только прекрасно ориентироваться в пространстве, но и улавливать остаточные воспоминания предметов и поверхностные мысли людей.

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Кондер Никсимус   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Кондер Никсимус
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
New Age Of Warhammer :: Адептус Терра :: Департаменто Муниториум-
Перейти: