New Age Of Warhammer

Текстовая ролевая игра, созданная по миру Warhammer 40.000
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Характеристики и навыки

Перейти вниз 
АвторСообщение
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Характеристики и навыки   Вс Сен 12, 2010 12:32 pm

Данная тема составлена Мастерами Игры: Sir_Juffin'ом и Smile'ом.


Характеристики - значение характеристики является основным бонусом к броску кубика. Характеристики определяются мастером, исходя из описания персонажа в анкете. Чем лучше будет ваша анкета, тем благосклоннее будет мастер к вам, и тем сильнее будет ваш персонаж. Однако всему есть свои пределы - для любого персонажа есть какие-то разумные максимумы и минимумы, и ожидать от орка блестящего интеллекта никто не собирается. Всего характеристик 9. Вот их список и краткое пояснение по каждой:

огневая подготовка - твёрдость руки, умение метко стрелять и быстро прицеливаться
боевая подготовка - способность сражаться в ближнем бою, способность нанести удар и попасть по противнику
сила - способность поднимать тяжести и проламывать препятствия.
ловкость - координация, ловкость рук, уклонение и быстрота
восприятие - способность замечать окружающие объекты, оценивать обстановку. Так же эта характеристика отвечает за интуицию
интеллект - способность проводить анализ, работать с когитаторами, плести и раскрывать заговоры
выносливость - способность выдерживать нагрузки и ранения
убеждение - способность влиять на других силой слов
пси-способности - возможность использовать псайкерские умения или противостоять им

Характеристики определяются по данной шкале от 10 до 100 соответственно:
-20: ужасно - персонаж физически неспособен к данному действию.
-10: очень плохо - персонаж в этом направлении настолько слаб, что попытка им воспользоваться, скорее всего, приведёт к непоправимым последствиям для него самого и окружающих. Впрочем, иногда таким людям везёт...
0: плохо - не следует полагаться на характеристики со значением "плохо". Ничего критического в этом случае, скорее всего, не случится. Но и на успех рассчитывать особо не приходится.
10: слабо - возможно, когда-то персонаж пытался развить в себе эту черту, но особого успеха добиться не удалось.
20: нормально - иногда везёт, иногда - не очень. Обычный среднестатистический человек.
30: неплохо - персонаж потратил значительное время, чтобы развить в себе эту черту, и добился определённых весьма солидных результатов
40: хорошо - долгие тренировки и/или прирождённый талант сделали своё дело - ваши успехи вызывают уважение друзей и зависть недругов.
50: очень хорошо - выдающиеся способности, вы настоящий профессионал в своём деле.
60: превосходно - навыки вашего персонажа ошеломительны, мало кто способен потягаться с вами в мастерстве
70: божественно - о ваших способностях ходят неправдаподобные легенды. Однако, в них куда больше правды, чем кажется на первый взгляд.

Способности: здесь указываются какие-либо особые навыки, которыми обладает персонаж. Они могут действовать как бонус к характеристике, срабатывающий только при определённых обстоятельствах (как стрельба из лазгана, например). Или же это может быть нечто совершенно особое, как, например, псайкерские умения или знание языка. Способности игрок пишет сам, затем мастер их проверяет. Способность имеет право на существование, только если она имеет объяснение в биографии персонажа. Так же мастер определяет численно, насколько сильно данная особенность влияет на характеристику (до какого уровня её поднимает).

Характеристики, способности и имущество согласовываются с мастером при принятии анкеты. Если игрок остаётся недоволен вердиктом мастера, он может прибегнуть к одному из четырёх путей решения:
1) признать правоту мастера и принять внесённые исправления.
2) попытаться оспорить решение, обратившись к совету мастеров. Лучше этим пунктом не злоупотреблять, поскольку, если вызов окажется ложным, мастера, посовещавшись, могут исправить предмет спора... В худшую сторону. Использовать обоснованно.
3) по согласованию с мастером (игрок должен знать, что он может сделать, и что это ему даст) более полно расписать анкету с целью "отработать" сильного персонажа.
4) обсудить с модератором возможность наложения ограничителей на персонажа. Ограничители призваны быть некоей ахиллесовой пятой персонажа, и назначается модератором, исходя из возможностей биографии персонажа, и может либо постоянно, либо только в некоторых ситуациях влиять на действия персонажа. Примером тому могут быть застарелая рана у ветерана гвардии, напоминающая о себе при сильных перегрузках, демоны, вторгающиеся в сознание одержимого Хаосом, и т.д.

Награды/штрафы назначаются к каждому броску на характеристику и складываются из трёх составляющих:
Поправка на достоверность - здесь понимается не только теоретическая возможность конкретного действия, но и то, насколько данное действие соответствует выбранной роли для конкретного персонажа. Может принимать форму малого, среднего и большого штрафа соответственно (-10, -20 и -30 к броску кубика). Если с достоверностью порядок, действие проходит без каких-либо штрафов.
Поправка на изобретательность - умение находить нетривиальные решения в сложившейся ситуации. Может принимать форму малого и большого бонуса (10 и 20 к броску кубика) Будьте осторожны, прежде чем пробовать что-то
Поправка на изобретательность: назначается мастером. Нетрвивиальные решения имеют большие шансы на успех. Но не стоит забывать, что нетривиальность - палка о двух концах: нетривиальное решение должно быть обоснованным, иначе штраф за недостоверность может начисто загубить ваши благие намерения.
Поправка на художественность - здесь оценивается общий уровень художественности и литературности игры за данного персонажа. Данный параметр определяется, исходя из продолжительного отыгрыша всех действий персонажа (в том числе и не требующих броска на характеристику), и может принимать форму малого и большого бонуса или штрафа (+/-5 и +/-10 соответственно).
Исходя из всех штрафов, бонусов, характеристик, способностей, ограничений для данной ситуации, мастер прибавляет полученный результат к броску кубика на d100 и сравнивает полученный результат со сложностью задачи. Бросок кубика можно осуществлять через сайт. Мастер должен перед броском сообщить игрокам о сложности совершаемого действия, и следующим постом выложить описание результата, исходя из разницы между броском и сложностью. В случае, если идёт противостояние двух персонажей, сравниваются результаты бросков обоих. В своём сообщении мастер должен дать ссылку на результат броска, чтобы свести предвзятость мастеров к минимуму. Разница оценивается по специальной шкале. Эта шкала делится на диапазоны, в зависимости от "градуса успешности" действия. В зависимости от возможных результатов действия, некоторые диапазоны могут объединяться.
-50 — 0 это эпический провал. Болтер взорвался в руках, отпрыгнул прямо на мину. Выпадение такого результата в некоторых обстоятельствах может нанести персонажу травму или драматически исказить ход квеста, повредить предмет.
1-20 - Действие не удалось, но жутких последствий для игрока не последовало. Болтер не выстрелил, отпрыгнул от выстрела слишком поздно, код к двери не подобрался.
21-40 - Промах. Выстрел мимо, например. Код к двери не подобрался, увернуться от выстрела не вышло.
41-60 - полууспешный результат (при его возможности). Выстрел достиг цели но не нанес повреждений, или нанес незначительные. Разбил часть доспеха, сбил с ног может быть. Зависит от противостоящей цели.
61-80 - обычный успешный результат. Попал и ранил, вскрыл замок, освободился от захвата.
81-100 - Эпическая победа. Выстрел наносит цели тяжелое ранение, обезоруживает, выводит из боя иначе. Код к двери подобран с первого раза. За закрытой дверью - ценный предмет.
101+ зависит от фантазии мастера, чем больше - тем более "божественен" результат.

Сложность действия мастер объявляет заранее, перед совершением броска. Если у игрока есть сомнения насчёт возможности своего действия, он может уточнить это у мастера в личке перед объявлением действия. (сообщение должно быть озаглавлено: Сложность для <%имя игрока%>)

Шаблон оформления характеристик и способностей (для мастеров)


Имя персонажа:

Характеристики:
Огневая подготовка -
Боевая подготовка -
Сила -
Ловкость -
Восприятие -
Интеллект -
Выносливость -
Убеждение -
Пси-способности -

Способности:
Способность 1 - описание

Код:
[u]Имя персонажа:[/u]

[i][b]Характеристики:[/b][/i]
[b]Огневая подготовка[/b] -
[b]Боевая подготовка[/b] -
[b]Сила[/b] -
[b]Ловкость[/b] -
[b]Восприятие [/b]-
[b]Интеллект [/b]-
[b]Выносливость [/b]-
[b]Убеждение [/b]-
[b]Пси-способности [/b]-

[i][b]Способности:[/b][/i]
[b]Способность 1[/b] -

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
 
Характеристики и навыки
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
New Age Of Warhammer :: Адептус Терра :: Департаменто Муниториум-
Перейти: