New Age Of Warhammer

Текстовая ролевая игра, созданная по миру Warhammer 40.000
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Конструктивные предложения.

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Конструктивные предложения.   Пт Авг 20, 2010 10:04 am

Если у вас есть какие-либо предложения по работе форума, или непосредственно по самой игре - пишите сюда, рассмотрим.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Вт Авг 31, 2010 10:11 am

Господа и дамы, есть несколько предложений по работе сайта, в том числе и по игровой части.
1) Создать портал для сайта - главную, а не форумную страничку, где будет идти прокрутка последних тем - для удобства просмотра, разумеется.
2) В подписях ИГРОВЫХ профилей кроме ссылки на анкету вашего персонажа будет графа с одеждой на данный момент (во что одет ваш герой, чтобы не нужно было заморачиваться и искать на 10-ти страницах).
Стоит ли делать еще какую-нибудь графу в подписи? Или этих двоих вполне хватит?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Алоиз Люцианус

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 29
Откуда : мск

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Вт Авг 31, 2010 10:26 am

Что то вроде "особенный статус"? Под этим я понимаю что угодно, что ограничивает возможности персонажа на данный момент (парализация, ранение, ослепление, онемение что-то в таком духе). В общем, некое хранилище динамической информации, представленной в краткой форме.

Обоснование — удобство взаимодействия между игроками.

Если по этому вопросу уже принято альтернативное решение, прошу меня извинить.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Вт Авг 31, 2010 10:44 am

Нет, пока не было такого решения. Ну а если с персонажем на данным момент все в порядке? Еще не было ранений? Как вы видите это поле? Просто пустым?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 25
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Вт Авг 31, 2010 11:10 am

В профиле динамические параметры, т.е. статы, скиллы, таланты, состояние, местонахождение, и т.д.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Алоиз Люцианус

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 29
Откуда : мск

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Вт Авг 31, 2010 11:38 am

2 Skuld: Необходимый и достаточный минимум информации для других игроков имхо должен быть доступен без дополнительных переходов. Не факт что у других игроков вообще будет доступ к чужим статам, скиллам, талантам и т.д. Я бы предложил скрывать по максимуму.

2 Anteya En'ichi: если поле можно скрывать, было бы вообще замечательно.

Правда, есть нюанс у моего предложения: подпись будет меняться вместе с состоянием персонажа, и записи о некоторых действиях персонажа спустя некоторое время могут стать непонятными...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 25
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Вт Авг 31, 2010 12:05 pm

Цитата :
2 Skuld: Необходимый и достаточный минимум информации для других игроков имхо должен быть доступен без дополнительных переходов. Не факт что у других игроков вообще будет доступ к чужим статам, скиллам, талантам и т.д. Я бы предложил скрывать по максимуму.
Есть ли возможность ограничивать доступ куда-то? Чтоб можно было статы видеть только союзникам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Вт Авг 31, 2010 12:08 pm

Думаю, здесь важно именно состояние на текущий момент. Ежели кто захочет посмотреть, что было до этого, он может не полениться посмотреть и ещё немного более ранние записи, чтобы понять, что именно было с персонажем и когда именно это случилось. Если я правильно понял суть проблемы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Алоиз Люцианус

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 29
Откуда : мск

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Вт Авг 31, 2010 1:03 pm

Цитата :
Есть ли возможность ограничивать доступ куда-то? Чтоб можно было статы видеть только союзникам.

Требования доступности определяют формат хранения, а не наоборот. Когда согласуем, что именно кому будет видно и в каком объеме, можно будет решать. Я бы предложил, чтобы конкретные значения знали только игрок и мастера, а остальным будет отображаться что-то вроде "Сила: Превосходно, Харизма: Бывало и получше" (пример). Мастеру значения нужны для бросков, игроку - для планирования развития. А может и игроку подробностей не нужно знать, а лишь при создании персонажа их задать. В конце концов, в реальности ты оцениваешь свои силы эмпирически, либо опытным путем - и здесь так же Smile)
Остальным же данные о точных цифрах нужны разве только чтобы разводить популярные беседы "Сколько у тебя внимательности? О, на 3 больше чем у меня, давай ты впереди пойдешь!".

Цитата :
Думаю, здесь важно именно состояние на текущий момент. Ежели кто захочет посмотреть, что было до этого, он может не полениться посмотреть и ещё немного более ранние записи, чтобы понять, что именно было с персонажем и когда именно это случилось. Если я правильно понял суть проблемы.

Да, все верно понял, я согласен с таким видением Smile Кстати говоря, для этого отлично подойдет функция "найти все сообщения пользователя" - чтобы проследить, что с ним происходило и когда. Эту ссылочку тоже желательно держать где-то на поверхности, ибо ей будут пользоваться часто (по опыту форумных ролевок).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 25
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Вт Авг 31, 2010 1:43 pm

Цитата :
Требования доступности определяют формат хранения, а не наоборот. Когда согласуем, что именно кому будет видно и в каком объеме, можно будет решать. Я бы предложил, чтобы конкретные значения знали только игрок и мастера, а остальным будет отображаться что-то вроде "Сила: Превосходно, Харизма: Бывало и получше" (пример). Мастеру значения нужны для бросков, игроку - для планирования развития. А может и игроку подробностей не нужно знать, а лишь при создании персонажа их задать. В конце концов, в реальности ты оцениваешь свои силы эмпирически, либо опытным путем - и здесь так же )
Остальным же данные о точных цифрах нужны разве только чтобы разводить популярные беседы "Сколько у тебя внимательности? О, на 3 больше чем у меня, давай ты впереди пойдешь!".
Вообще-то мы играем по правилам Дарк Хереси, а там много цифр.
Надо что бы союзники видели характеристики других персонажей. Остальные могут и не видеть...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Вт Авг 31, 2010 1:48 pm

Насчёт правил Дарк Хереси ещё не установлено. На данный момент было сказано только, что из правил ДХ были взяты характеристики и, возможно, принцип бросков на характеристики (обсуждалось два варианта). Я не могу говорить со 100% уверенностью, но мне правила Дарк Хереси кажутся не слишком подходящими для PvP. Когда правила игры будут окончательно согласованы и вывешены в Администратуме, тогда и можно будет говорить что-то с уверенностью.
Впрочем, правила игры - тема для другой темы))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Skuld
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 25
Откуда : Украина, Полтава

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Пт Сен 03, 2010 5:31 am

Один из разделов назван неправильно - Fanfiction пишеться так.
Как насчёт разделения всех игроков по группам, соответствующим сторонам, и создания разделов с ограниченным доступом для каждой группы? Таким образом сразу видно кто есть кто по цвету ника и важную информацию (статы, например) можно размещать в надёжном месте где враги не увидят. Ну и строить хитрые планы по убиению всех еретиков/ксеносов/просто неугодных.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Алоиз Люцианус

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 29
Откуда : мск

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Пт Сен 03, 2010 7:00 am

Поддерживаю предложение Скальда. Разовью его мысль своим видением. Все действия персонажа подразделяются на три категории:

1. Знает только мастер и один игрок (пример - дуэль с другим игроком), мастер, обработав, в общедоступном месте публикует эту информацию. Например:
Игрок_1 Мастеру: "<...> стреляю из снайперской винтовки в Хаосита"

Мастер производит расчеты: попадание, заметил ли Хаосит (условное имя) направление выстрела.

2. Мастер пишет в общедоступном месте "Когда Хаосит завернул за угол и прошел всего несколько метров, ему выстрелом разнесло на куски шлем."

Игрок_2 Мастеру: "Пытаюсь определить направление выстрела, пытаюсь сломать дверь ближайшего здания и найти там укрытие"

Игрок_1 Мастеру: "Делаю второй выстрел, целясь в незащищенную голову"

Модератор производит расчет успешности взлома, выстрела, соотносит время совершения действий и т.д.

3. Знают мастер, игроки-"свидетели" события. Должно быть сокрыто от противников.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Пт Сен 03, 2010 7:17 pm

Не уверен, что правильно уяснил концепцию, отталкиваюсь от своего понимания. Идея с противниками, от которых скрыты темы, вызывает некоторе сомнения. Не всегда конфликт бывает именно межрасовым. Часты случаи, когда Империум сражается сам с собой (причём это до последней минуты сюрприз не только для персонажей-союзников, но и для игроков). Или когда не совсем чистые на руку имперцы заключают сделки с ксеносами (тоже внезапно). Конечно, можно сделать группы для разных сторон конфликта, а отдельных предателей просто кидать туда-обратно. Но лично мне кажется, что это стоит пробовать тогда, когда у нас будет несколько больше игроков (расклад, на который я очень надеюсь), и личка действительно не сможет удерживать весь объём хитросплетений интриг, а пока проследить за тестом игры, посмотреть, в какую сторону она будет развиваться. (На выходных займусь заполнением тем планет, а то что-то мы слишком долго простаиваем на стадии организации. Кто хочет помочь заполнить хотя бы "авторские" локации - был бы очень признателен)

По поводу же действий игроков и мастера. Прежде всего, хочу внести ясность. Изначальная задача игры - создать для игроков плацдарм, где можно с удовольствием расписать красивый сюжет с яркими персонажами, не обременяя себя излишними цифрами. Без прочно держащейся механики мы можем отпугнуть игроков, которые боятся всецело полагаться на решение мастера; но другая сторона медали - сделав слишком большой упор на механику, мы можем отвратить от игры по-настоящему творческих людей, которые при виде кучи цифр боятся даже предпринять попытку в них разобраться, и в ужасе убегают дальше писать фанфики. Исходя из этого лично я определяю приоритеты. И потому мой вопрос: правильно ли я понимаю, что в описанном примере большая часть механической "начинки" описыывается в личке, а на форуме по большей части - литературная "обёртка"? Хотелось бы знать конкретно, что именно из механики будет отображено в игровой теме? Или всё же художественность царствует безраздельно? Будет ли там пост мастера типа "Хаосит сделал то-то, Ымперец сделал то-то, результат такой-то", или как это будет выглядеть? И ещё вопрос сюда же - насколько глубоко планируется погружать игрока в цифры и механику? В идеале, конечно, чтобы в его разуме цифр не было вообще.

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Аэглор
Воин Чистой Ноты
avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-08-30

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Пт Сен 03, 2010 7:48 pm

Я новичок в данном вопросе, а потому не хочу портачить.
Прошу администрацию создать локацию: Крейсер "Пурпурный Оргазм". (дальше сам втянусь).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Пт Сен 03, 2010 8:06 pm

Аэглор, тема создана в разделе "Другие территории". На будущее - такого рода темы, и темы с улицами, барами, и прочее вы, как впрочем, и другие игроки можете создавать сами.
В первом сообщении запрашиваемой вами темы вы должны описать внешний вид вашего крейсера, и что можете - внутри. Не возбраняется давать К описанию изображения.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 25
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Сб Сен 04, 2010 8:14 am

ИМХО цифры - это только ориентир, что бы не было дисбаланса. А то получится, что космодесантник порвёт 100 гвардейцев за просто так, по бэку.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Sir_Juffin
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2010-08-19
Возраст : 29
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Сб Сен 04, 2010 5:22 pm

ИМХО цифры должны быть, но только у модера, для произведения рассчётов. Игрокам же действительно лучше давать примерные понятия, вроде как от стольки-то до стольки-то - отлично, дальше - превосходно, и так далее. Игрок не должен углубляться в подсчёты характеристик и манч. Предлагаю подумать над таким вопросом - как сообщить о штрафе или бонусе за отыгрыш, не оглашая цифр? Я просто лично стремлюсь к тому, чтобы "движок" вообще был виден только мастерам.

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Скульд Холодный Клинок

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-08-29
Возраст : 25
Откуда : Лубны, Украина -> Ottensheim, Австрия

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Сб Сен 04, 2010 7:58 pm

Цитата :
ИМХО цифры должны быть, но только у модера, для произведения рассчётов. Игрокам же действительно лучше давать примерные понятия, вроде как от стольки-то до стольки-то - отлично, дальше - превосходно, и так далее. Игрок не должен углубляться в подсчёты характеристик и манч. Предлагаю подумать над таким вопросом - как сообщить о штрафе или бонусе за отыгрыш, не оглашая цифр? Я просто лично стремлюсь к тому, чтобы "движок" вообще был виден только мастерам.
Согласен, но тогда надо определять подобные понятия, причём так, что бы в пределах одной "категории" был узкий диапазон, а то сойдутся два "хороших" фехтовальщика, а у одного зарактеристика на 20 больше, например.
С "движком" тоже согласен. Посмотрю объем работы, может, с движком один справлюсь, а может, тебе придтся помогать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id21408679
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Ср Сен 29, 2010 8:52 pm

Господа, есть деловое предложение.
Создаю форум, прикрепленный к разделу Адептус Механикус. Форум будет рекламного характера. В нем будут расположены три темы:
Ваша реклама (которая будет взаимообратной, конечно);
Заявка на обмен баннерами (так же взаимообратно);
Наш баннер (собственно, код нашего баннера).
Для раздела будет создан специальный аккаунт, общий, для размещения рекламы. С открытым паролем, указанным и в теме, и в описании раздела.
Ваши мысли на сей счет?

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
hyarthi
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Пт Окт 01, 2010 12:49 pm

Открытый аккаунт + указание пароля = горы спама про увеличение причинных мест, духи с феромонами, рефераты на заказ и т.п. Гарантия - 100%.

Пусть лучше по-старинке: регистрация, и пиши сколько влезет. Так можно будет хоть как-то контролировать поток спама.

_________________
Всё гениальное просто, всё простое гениально.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Пт Окт 01, 2010 1:03 pm

hyarthi, если о личных сообщениях - то их отправку можно легко запретить. Насчет лишнего спама (вроде указанного вами) указать, что тема только для текстовых ролевых. Я все равно буду заглядывать в раздел и чистить сообщения, не соответствующие требованиям.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
hyarthi
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Пт Окт 01, 2010 7:00 pm

Я говорю о форумных сообщениях. Человек, где-либо открыто разместивший свои данные в сети (например, запостив адрес своего ящика в общем доступе), получает, в среднем, по 150 спам сообщений в день. Ты готова вычищать такое количество объявлений о продаже бетона, стальных труб и реплик швейцарских часов каждый день? Если да, то вопрос снимается.

Надеюсь, ничего, что на "ты"? Я ещё слишком молод, чтобы комфортно общаться на "Вы". Rolling Eyes

_________________
Всё гениальное просто, всё простое гениально.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anteya En'ichi
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-18

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Пт Окт 01, 2010 7:13 pm

hyarthi, а кто сказал, что для этого обязательно давать свой ящик? Smile
Специальный адрес почты для рекламы, даже заходить на него не надо.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://warhammer40k.forum2x2.com
Лерон Вард
Сержант Каср'Кин
avatar

Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-09-01
Возраст : 29
Откуда : Волгоград

СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   Вс Окт 17, 2010 9:09 am

Баннер в личном профиле угнетает, добавляя негативных впечатлений о форуме.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/filimonovvlad
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Конструктивные предложения.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Конструктивные предложения.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
New Age Of Warhammer :: Адептус Механикус :: Молитвы к Богу-Машине-
Перейти: