New Age Of Warhammer

Текстовая ролевая игра, созданная по миру Warhammer 40.000
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Дургор и Наршнагг

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дургор

avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2010-09-28

СообщениеТема: Дургор и Наршнагг   Вт Сен 28, 2010 7:57 pm

Имя игрока: Дургор

Число персонажей: 2 орка-персонажа, гретчин-персонаж, 5 орков, 10 гретчинов, 10 снотлингов

Биография:
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
hyarthi
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Дургор и Наршнагг   Вт Сен 28, 2010 8:49 pm

Биография очень понравилась. Сквиг-волынка - идея вообще бесподобная. Very Happy

Замечаний почти нет.

Из мелочей - в одном из слов пропущена буква окончания (к сожалению, место я благополучно потерял). Но этим можно спокойно пренебречь.

Из среднего тоже только одно замечание. Даже, скорее, ПРИмечание. Насколько я понимаю механику варп-прыжков, в Варп могут безопасно входить только космические суда как минимум класса "крейсер" (то бишь, с личным составом хотя бы человек 50-100). Обусловлено это тем, что более мелкие суда просто не во состоянии поддерживать достаточно мощное защитное поле (их установки слишком малы и маломощны для полноценного варп-прыжка).

В нашем случае, насколько я понимаю, речь идёт о судне формата "фрегат" (личный состав - 5-20 человек). Такой корабль, скорее всего, будет сразу же сожран при входе в Варп. При перемещении флотилий корабли такого формата, как правило, прыгают "в тени" более крупных кораблей, пользуясь их пузырём защитного поля.

Тогда получается, что максимальное расстояние прыжка, на который удалились орки от родной планеты - 1-2 сектора (даже, скорее, не более 1). Это при условии, что они пользовались принципом, аналогичным тому, что используется тау.

Это так, в целях информации. Надеюсь, я ничего не напутал. Если напутал, то, надеюсь, люди знающие меня поправят.

Вот. То есть, если есть желание отправить их с более дальней планеты (например, от Гатрога и далее), то придётся расширить корабль. То, что они остались только в малом составе, можно объяснить тем, что корабль развалится при приземлении, например. А так, скорее всего, будет либо Лорасен, либо другая "незанятая" планета, которую можно заселить орками.

_________________
Всё гениальное просто, всё простое гениально.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Дургор

avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2010-09-28

СообщениеТема: Re: Дургор и Наршнагг   Ср Сен 29, 2010 4:06 am

Боюсь, волынка - не совсем моя идея) Просто решил, что пусть будет Smile
А насчёт варп-перелёта - тут не прокатит идея, что "орки верят, что оно работает - значит, оно работает"? У них ведь не совсем имперские технологии. Раз уж они снотлингами стреляют через портал в варпе (Shokk attack gun)...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
hyarthi
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Дургор и Наршнагг   Ср Сен 29, 2010 6:58 am

Мммм... Не знаю. Надо будет проверить, какой минимальный размер корабля для путешествия в Варпе для всех рас (ну, кроме Хаоса, тиранидов и тау). Может быть, лазейку найдём.

Просто любой орк, как правило, хоть и псайкер, но слабее любого из псайкеров других рас. Поэтому для успешных перелётов они, как правило, "берут числом".

_________________
Всё гениальное просто, всё простое гениально.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Дургор и Наршнагг   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Дургор и Наршнагг
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
New Age Of Warhammer :: Адептус Терра :: Департаменто Муниториум-
Перейти: